-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Смотри- как может ОН...ОНА...(часть 1)

Понедельник, 24 Января 2011 г. 16:08 + в цитатник
 (446x335, 197Kb)Божественное исполнение!!!! Невероятные поддержки! Потрясающая пластика и техника!














Рубрики:  Музыка...Видео...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 16:12 (ссылка)
Ролики нашла я на YouTube...
Особенно восхитил меня первый ролик
Оно и понятно...Гимнастика...плюс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:13ссылка
Ну, вообще-то на ролике не гимнастика, а "спортивная акробатика, парные выступления, показательная программа", но впечатляет...

Эх, было бы мне лет помоложе, да бабок по-боле , я бы вам такое клубное шоу устроил...

А вообще, Миля, ты - молодца., такие ролики нарыть дорогого стоит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:55ссылка
WebloggerKRSK, Жень, привет! Я не оговорилась...Я говорю о своей гимнастике и поэтому скачала этот ролик. Что такое акробатика и парное выступление, поверь мне на слово, уж я то знаю:))) Сколько я попрыгала с показательными выступлениями!!!!!!!!!
Ну, клубное шоу можно устроить и в любые годы и совсем без денег:))) Если ни шест, то уж палка какая-нибудь всегда найдётся:)))
Спасибо, что заглянул...Я старалась...
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 16:48 (ссылка)
Первый ролик замечательный! Смотрела на одном дыхании. Очень красивое исполнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 16:58ссылка
берёзка-В, Да, я тоже под большим впечатлением...Привет, Берёзонька!
 (80x94, 12Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:04ссылка
Привееет, МИлечка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:59ссылка
берёзка-В, Валь, я совсем заблюдилась в твоем дневе- где ты, где сынок твой, где цитаты:))) Помню, пока разбиралась, Интернет отключился...Вот так бывает...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 17:48ссылка
Какой сынок-то, Милечка??? Ты о чём? У меня три дочки и три зятя... Ты где блудила???
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 18:01ссылка
Emiliaa, Ой, Валечка! Сама над собой уже поудивлялась:))) Давно было, да и ночь была...Потом врубилась, но уже подумала, что ты забыла и решила не трогать свой бред...
У меня так Интернет глючил в ту ночь, что и не мудрено заблудиться было:)))
Ты уж извини, Берёзонька! Ну, бывает:)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:46ссылка
А я Лере показывала этот бесподобный эротический танец... И увидела комментарий ...:))) Ничего страшного!
Валент   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 18:56 (ссылка)
Emiliaa, Да, Мильк, ролики офигенные! Ну что говорить - молодость, ловкость и сила всегда привлекали любого человека, не зависимо от его вкусов, взглядов и интересов. Но, я тебя наверное удивлю, больше всего мне понравился ролик с нашим Дмитрием Булкиным на "Минуте славы" - там все, так сказать, профессионалы, а этот - любитель, причём заметь - если иностранец выступал в специальных тапочках, позволявших ему забираться по шесту и удерживаться на нём, то наш - босиком! И ведь у нашего не было ни одного "проходного" движения! Всё время какое-то силовое па - ни мгновения отдыха! Вот действительно талантище! Спасибо, Милёнок, доставила удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 19:32ссылка
Валент, Валь, ты меня не удивил, я тоже без ума от этого талантливого парня! Ты прав, пожалуй,я добавлю сюда этот ролик...На него хочется смотреть снова и снова...Я всю жизнь молодую в спорте, но такой гибкости, как у Дмитрия, я не видела ни у одного парня...Растяжка потрясающая.Не, Валь, чуточку он отдыхает там все-таки, но в этом-то и заключается сила таланта, что зрители не замечают подобного.Парень меня просто потряс... Валь, мы в своё время на вольных упражнениях успевали отдохнуть от сложного элемента за доли секунды- мах ногой, мах рукой, небольшой поворот и пошёл...Дальше...разбег, сальто, рондат, фляк...снова сальто...
Земирина   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:49 (ссылка)
Миль, ну я с муками и прерываниями кое-что посмотрела, опять очень расстроилась из-за системника. Мне это все - очень-очень по душе -- и музыка , и исполнение. Это моя жизнь. Все же я человек искусства, мне это так близко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 21:33ссылка
Земирина, Ирин, у меня Интернет глючит, поэтому ничему не удивляйся... Вот и мне все это по душе, как никак 12 лет в большом спорте была... А системник заменишь, до марта уже рукой подать:)))
Земирина   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:23 (ссылка)
Да, это моя первоочередная задача. А со спортом я то же дружила. Легкой атлетикой занималась . В спортивные лагеря ездила летом и зимой на каникулах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:48ссылка
Земирина, Значит мы с тобой совсем родственные души:))) Это как рыбак рыбака:))) Ир, а чем именно ты занималась?
Перейти к дневнику
Земирина   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:11 (ссылка)
На соревнованиях выступала по бегу на длинные дистанции, в эстафетах. А так по общей программе - баскетбол, мини-футбол. Короче - спортсмен-любитель, как мама наставляля- для здоровья. Хотя, как раз позвоночник-то, благодаря тренеровкам весь деформирован, в подвывихах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:44ссылка
Земирина, А у меня дыхалки хватало только на двадцать метров, чтобы добежать до коня:)))
Но эти двадцать метров я даже не бежала, я рвала, иначе мост не подкинет...Раз было такое- бегу со скоростью звука( прыжок через стойку на руках), чувствую, что не попадаю на коня руками, а остановиться уже проблема.Тренер вовремя подскачил, так и поймал меня за талию...Оба на пол упали со всего маху, недели две он с синаком под глазом ходил, а на мне ни единой царапины, я ведь сверху была:)))
Земирина   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:19 (ссылка)
А у меня легкие сильные были. Однажды на медосмотре дули в трубку (измеряли объем, что-ли), так я слегка дунула, и цилиндр из воды выскочил. Медсестра подскочила, испугалась, что сломала им прибор. Зато сейчас на гору с трудом поднимаюсь, задыхаюсь, а бегать пробовала, так вообще плохо делается. Может потому, что в лесу? По весне хочу все-таки заставить себя начать бегать. А еще обливаться бы неплохо. Я как-то месяца два зимой ледяной водой из колодца обливалась. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 00:43ссылка
Земирина, Ир, да ну тебя с ледяной водой! Аж замерзла я совсем тут:))) У меня дача вместо бега, так за день набегаешься:)))Ходьба по-моему, полезнее...Но это моё мнение...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 19:18ссылка
Милечка, а знаешь, как ведро на себя опрокинешь, потом жарко делается, и смеяться хочется, такой подъем жизненной энергии. Поэтому, не рекомендуют обливаться перед сном, сильно возбуждает, долго не можешь заснуть.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 00:49ссылка
В ЛЕСУ? И КОЛОДЕЦ? И ВОДА ЛЕДЯНАЯ? ЗДОРОВО!!! И Я ХОЧУ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 01:12ссылка
zvezda_VD, Я хочу, только не в ледяную воду:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 19:15ссылка
Присоединяйся, вдвоем веселее.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 19:40ссылка
Земирина, Воду в проруби подогрей, тогда прыгну:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 21:06ссылка
Ну тогда тебе надо к нам на горячие источники, я уже писала в статье "Сапожник без сапог", что у нас есть природные теплые источники и зимой , и летом теплая вода. Но это же так скучно...., можно и дома в ванной, а романтика, а здоровье?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 21:42ссылка
Земирина, Ир, с романтикой согласна, но со здоровьем не вяжется на мой взгляд прорубь.Но есть же ,конечно, люди и их не мало, которым всё это в кайф:))) Ты, однако, в том числе:))) Я читала твою статью "Сапожник без сапог", когда только с тобой задружила:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 22:04ссылка
Ну про "Сапожника....., там как раз все бонально - в теплую воду. А вот, когда я в первый раз зимой вылила на себя ведро воды, я почувствовала реально размер души (говорят она со спичечный коробок), правда я ощутила шарик или маленький мячик, который поднимался из пяток, и если бы я вовремя не закрыла рот, мне кажется он выскочил бы из меня. Зато потом было блаженство, я тоже теперь знаю что это такое! Это надо испытать.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 22:20ссылка
Земирина, Конечно, Ириш...Только вот мне этого не дано...ну, испытать...Хватит с меня больниц:))) Ир, это только в моем случае...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 22:56ссылка
А, вот про больниц-то как раз в этом случае можно было бы и забыть! Ладно -это уже агитация ......., проехали.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 23:21ссылка
Земирина, Иришка, ты что? Я ж говорю только о себе:))) Улыбнись, я с тобой, подружка
zvezda_VD   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:53 (ссылка)
МИЛЯ ПРИВЕТ! КУДА Я ПОПАЛА? ОДНИ ТАЛАНТЫ! ОДНИ СПОРТСМЕНЫ! А Я В БАСКЕТБОЛ ГОНЯЛА!!! ЗАБИВАЛА!!! А В ГИМНАСТИКЕ НИ БУМ - БУМ! ДАЖЕ мостик не могла сделать! но КОЗЁЛ мне покорялся! ВОТ И МОЛОДОСТЬ ВСПОМНИЛА! МИЛЯ, КАК ЭТО У ТЕБЯ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЗАТРОНУТЬ СТРУНКУ ДУШИ ПРЕКРАСНОЙ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 01:11ссылка
zvezda_VD, Привет, Звездочка!Какой козел? Только конь!:)))
Ой, я тоже забивала в кольцо, но бегала на носочках, все со смеху катались:))) Это надо было видеть...
Да, молодость! Она была или нет?!!!
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 17:44 (ссылка)
Анна_Белоусова,Ань, зайди:))) Отдохни от дел праведных и от грустных мыслей:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Белоусова   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 21:22 (ссылка)
ДИМА БУЛКИН!!! Отдаю приз ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 21:35ссылка
Анна_Белоусова, Повторяюсь, Анютка, столько лет я была в спорте, но то что вытворяет он, не видела!Я тут много про него прочла, пашет парень!!! И знаешь, он ведь выиграл миллион, но себе ни копейки не оставил, всё раздал...
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 07:48 (ссылка)
вот это поддержки, правда! Работа, достойная уважения .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 17:17ссылка
LoraLarex, Привет, Лор!
Трудятся ребята!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:58ссылка
Рада видеть тебя, подружка!:give_rose
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:29 (ссылка)
Emiliaa, Привет, Эмилия!
Наконец-то, сегодня мне удалось посмотреть все ролики.
Как-то заглядывала к тебе, но только начала смотреть, как внучка проснулась. Пришлось все отложить до лучших времен.
Дима Булкин мне понравился больше всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 21:04ссылка
LarisaPashkova, Привет, Ларис! Парень- Супер!Как дочь? Получше?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 21:17ссылка
Ангина быстро не проходит. Ходит больная на работу. Она в коммерческом банке работает. Ее сразу предупреждали, что никаких больничных там не приветствуют. Надеется, что может к выходным полегче станет и тогда заберет Анжеличку.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 21:26ссылка
LarisaPashkova, Лар, но ведь опасно же больной работать...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 12:41ссылка
А, что делать, Эмилия?! Сама знаешь, теперь нигде не церемонятся. Не нравится - увольняйся. А работы в городе нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 12:59ссылка
LarisaPashkova, Ларис, у нас та же самая песня...Я даже, если десяток больничных принесу, толку ноль...Но меня ещё держат и подменяют, если вдруг заболею, а с остальными разговор короткий, сразу говорят Прощай...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 14:18ссылка
Ну, вот видишь...
Так, что водиться с внучкой мне еще не раз придется, даже когда в садик пойдет. Наташка на больничные ходить не сможет.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 14:30ссылка
LarisaPashkova, Наташка пусть лечится и дальше:))) А когда Анжеличку в садик-то?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:27ссылка
Надеемся, что к лету очередь подойдет.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:55ссылка
LarisaPashkova, Заодно и малышка подрастёт:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:28ссылка
Ну, да, конечно.. Уже и кушать сама будет, и говорить может научится.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:47ссылка
LarisaPashkova, Наверное, говорит уже кое-что?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:53ссылка
Четко только "мама". Остальное отдельными слогами. Но зато эмоции хорошо слова заменяют.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 21:02ссылка
LarisaPashkova, Начало положено:)))
klari126   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 07:09 (ссылка)
Эмиля, приходи на ярмарку мёда!
мёд12ё (700x525, 99 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 16:20ссылка
klari126, Спасибо за приглашение:))) Постараюсь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку