-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMILIA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 4849
Комментариев: 8021
Написано: 23117


Ах, Веер!!!

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 03:07 + в цитатник


cooltext187285735053402 (444x267, 131Kb)





cooltext187286422004617 (588x144, 76Kb)
Веера такой же привычный предмет в руках дамы, как перо в руках писаря.


Веера подбираются под цвет платья, под цвет глаз и даже под оттенок волос. Так светловолосые предпочитают веера светлых тонов, а те, у кого волосы потемнее – ярких. Знатные дамы показывают свой достаток с помощью веера – он может быть вышит жемчугом или каменьями, исполнен из редких материалов или покрыт редкими узорами.




Для изготовления веера можно использовать шёлк, кожу, пергамент, плотную бумагу; пластинки для веера могут быть сделаны из перламутра и украшены росписью или гравировкой – поэтому, порой, по материалу, из которого изготовлен веер, можно судить о благосостоянии дамы. Некоторое время назад были в моде веера с зеркальцами посередине (такие веера не складывались, разумеется).

Дама с веером — это непременно аристократка: «третье сословие» не имеет доступа к этому аксессуару. Веер добавляет придворной красавице значительности и важности — она гордо выступает на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрится, как жезл полководца.


Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта и продуманного дамского кокетства. О сколько «уроненных» вееров мог лицезреть за один вечер знатный неженатый господин, а потому как он подавал его обратно, дама могла понять нравится ему или нет. Точно такое же значение оставалось, если дама сама передавала веер кавалеру. Подать верхним концом - проявить симпатию, подать ручкой – равнодушие или даже антипатию, подать открытым, перьями вперед - напрашиваться на любовь.


У веера есть свой язык, он «читается» в процессе разговора, по перемене положения веера, движению руки, по количеству открывшихся и мгновенно закрывшихся отдельных «листиков». Дама может одновременно вести два диалога – разговаривая вслух и «разговаривая» веером. И хотя веер находился в ее руках, знать все тонкости тайного языка должен был мужчина, которому адресовались послания.


Однако, умение правильно пользоваться веером присуще только аристократкам. И то в разной степени: недаром знаменитая писательница рубежа Жермена де Сталь утверждала, что по манере держать веер можно отличить «…княгиню от графини, а маркизу от буржуазки». А парвеню вообще не владеют этим искусством в должной мере.


Дабы вы могли блеснуть на приеме, мы подготовили вашему вниманию небольшой «словарь» языка веера:


-- "Да" - приложить веер левой рукой к правой щеке.

-- "Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.

-- "Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.

-- "Я вас не люблю" - сделать закрытым веером движение.

-- "Мои мысли всегда с вами" - наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу.

-- "Я к вам не чувствую приязни" - открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.

-- "Я замужем" - веер развернут, дама отмахивается

-- "Вы мне безразличны"- веер закрывается

-- "Будьте довольны моей дружбой" - открывается один лепесток

-- "Ты мой кумир" - веер полностью раскрыт

-- "Вы меня огорчили" - быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.

-- "Я буду исполнять твои желания" – открыть веер правой рукой и снова закрыть.

-- "Делай как я хочу" – закрытый веер держать посередине.

-- "Прости меня" – сложить руки под открытым веером.

-- "Я сделалась недоверчива" – барабанить закрытым веером по ладони левой руки.

-- "Я приду" - держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.

-- "Я не приду" - держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.

-- "Не приходите сегодня" - провести закрытым веером по наружной стороне руки.

-- "Приходите, я буду довольна" - держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки

-- "Не приходи поздно" - правую сторону открытого веера держать перед тем, с кем ведется разговор, а затем быстро закрыть его.

-- "Следуйте за мной" - похлопывание по ноге сбоку.

-- "Я готова следовать за вами" - похлопывание по ноге спереди.

-- "Я жду ответа" – ударить веером по ладони.

-- "Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха.

-- "Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.

-- "Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.

-- "Верить ли вашим словам?" – закрытый веер держать у левого локтя.

-- "Мои слова не должны быть переданы другим" – правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.

-- "Твои слова умны" - приложить закрытый веер ко лбу.

-- "Хочешь меня выслушать?" – открыть и закрыть веер.

-- "Выскажись яснее" – наклонить голову, рассматривая закрытый веер.

-- "Мужайся!" – открытый веер приложить к груди

Такой вот язык веера, который позволяет женщине вести любовную интригу, не прибегая к словам и письмам, могущим её изобличить.
16px">enirin.ru
http://www.tunnel.ru/view/post:3504369797


Рамочки от Ларки
Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям