-Видео

Без заголовка
Смотрели: 35 (1)
Без заголовка
Смотрели: 20 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emerica_s_togo_berega

 -Интересы

.любимая женька... .скитание по улице 686 adio airwalk bonefire burton catch 22 circa dakine distemper distracto dvs electric element emerica es etnies fallen foundation

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Funshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 55
Написано: 216


а вот и я......

Среда, 21 Февраля 2007 г. 05:41 + в цитатник
В колонках играет - тараканы-промокомпания
Настроение сейчас - явно не рабочее

экож  давненько  я  тута  ниче  не  писал.......ну  во  первых  всем  драсти.......вот сижу я на работе...время 4-51.....утра......книжка подходит к концу......в интернете делать нефиг.....играть надоело.......одно радует.....уже сегодня у меня последняя смена и ОТПУСК!!!!!!что может быть чудеснее!!!!!!!!поскольку на носу весна нада укататься вдоволь...к тому же я купил себе новую доску!!!!!ууурррааа!!!!!она самая лучшая!!!!!!в те выходные был в москоу у женьки!!!!!и в эти выходные снова поеду...и через выходные.....вообще хочу весь отпуск провести в москоу.....поближе к моей половинке.....был на позопрошлых выходных на чемпионате европы по бигэйру......было круто...особенно запомнилась дорога.....сели в маршрутку...открыли бутылку "бастиона"и первая моя фраза была к водиле:гражданин кучер не желаите ли отведать коньячку с достопочтенными гражданами....он конечно в отказку....потом выпив пару рюмок всю оставшуюся дорогу я вопил весь шансон который смог отрыть в архивах моего МоззззгА....короч последние 2 недели были крутыми.....больше ненаю что тут написать...в 5 утра я больше похож на баклажан чем на писателя.........

з.ы.......на картинке мой новый борд!!!!!да здраствует бёртон доминант!!!!!!!


 (410x410, 30Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 02:49 (ссылка)
думаю все срастется у нас)))))хыы)))в 2-50 ночи........хааа....а знаешь что я купил за 2.50 на черном рынке??))))хахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванильный_Мозг   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 12:39 (ссылка)
хаха))баклажан))))вы заипли мне с женькой снится!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:46 (ссылка)
DvC_Sk8R_Girl, сама такая!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emerica_s_togo_berega   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
DvC_Sk8R_Girl, мы решили взарвать твой мозг во сне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Emerica_s_togo_berega, да неее....мы ее уму разуму учим)))))
интересно,ей поезда еще не снятся??
а то пусть готовится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванильный_Мозг   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 11:42 (ссылка)
Блин....я уж своему мозгу и говарю:Дыы..Падла с Богдашки..хватит..пора уже поезда в сон пускать...молчит сукан..Жееннь..зато Сережа снится..а Митя ваапще не снится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку