-Видео

Без заголовка
Смотрели: 35 (1)
Без заголовка
Смотрели: 20 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emerica_s_togo_berega

 -Интересы

.любимая женька... .скитание по улице 686 adio airwalk bonefire burton catch 22 circa dakine distemper distracto dvs electric element emerica es etnies fallen foundation

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Funshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 55
Написано: 216


УЖАссссссНО!!!!

Вторник, 30 Января 2007 г. 06:29 + в цитатник
млин....у меня трагедия.....я вчера возвращаясь домой обнаружил что мой сноуборд треснул как какой-то кусок дерева....млииииииннн.....так обидно...а ведь я за этой доской гонялся 5 месяцев....сначала я её искал по магазинам...потом обнаружив последнюю в своем роде(этой модели)я заазал её и пообещал что если они мне её привезут то я их так напою в каком-нить прикольном кабаке....что они будут это всю жизнь вспоминать))))))и вот спустя 2 месяца....в середине июля того года мне звонят и говорят что моя доска свежепригнанная из какого-то днепропетровска....(ну или что-то в таком духе)....приехала...приезжайте забирайте....как я был рад!!!!!!посреди лета я иду 50 минут до дома пешком...в руках сноуборд(хоть и без крепешек)...на лице улыбка пятилетнего ребенка которому купили машинку на пульт управлении.....!!!!!моему счастью не было предела!!!!и вот вчера я обнаруживаю на ней трещину...и могу поставить 100% диагноз...жить ей осталось 5-6 катаий(если учесть как я катаюсь)...но ниче....я не грущу!!!!она хорошо будет смотреться в моей комноте как подставка под цветы.....а я куплю себе бёртон блант...и она будет лучше предидущей!!!и я на ней отожгу гораздо кручем чем на предидущей.....!!!!ибо все новое это хорошо забытое старое...только с апгрейдом!!!!!
 (525x700, 91Kb)

BellaStella   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 11:37 (ссылка)
жалко бордик...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванильный_Мозг   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:32 (ссылка)
Оу фак ю нигас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а!чёрт!!!!!!!эта паршиво!!!!!!!!!!!!блин!!!!!!!!а у мну сашка,соли отложились в спине!!!!!вот гемор да????...бл..ну что не делается,всё к лучшему!!!!!!!тыж взарвешь ракету!!!!!!!!!!на новым сам буишь как не пердун старый))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку