-неизвестно

 -неизвестно

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 7
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81718 место)
За все время набрано баллов: 297 (2480 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Conejo-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf little_anime_house eau_de_source Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей: 180
Комментариев: 1055
Написано: 2264


выговаривай правильно!

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:18 + в цитатник

 Я что-топодсела на английских актёров: Бенедикта Камбербэтча и Дэниала Редклиффа.

Безумно мне нравится их внешность. Такой классический Бенедикт. Мама твердит, что он косой кривой, рябой и т.д., а главное с лошадиным лицом. Ну уж не знаю, моет я и безвкусна, но я обожаю таких мужчин, именно с их классически английской внешностью.  А стиль! Боже, боже..я просто педофил наоборот!;3 Вижу его почему-то в роли Базарова, уж не знаю почему, классика.

Так бы его и трахнула.

О, ну Редклифф, пологаю, нравится многим. Люблю его с самого первого Поттера, ну просто такая очаровашка, что слов нет.

Вообще англичане вызывают неконтролируемый восторг в моей душе, не люблю я американцев с их качками с загорелыми задницами.  Понимаю, что мой вкус жутко наивен и бла бла бла..Но я как не любила американскую мечту, так и не буду любить, буду восхищаться скуластыми и "лошадинолицыми" англичанами с бледной кожей, вот так!

 

Р.S. Нашла пару своих конспектов по Писареву и Добролюбову,а так же подготовительные листы(решения задач) для зачётов по геометрии, кого интересует, школьнички, спецом скину;3

 

А вот вам Беня и Ден

 



Настроение сейчас - Отличное


1.
6e78ee2d84dd (483x594, 28Kb)

2.
redklif (354x480, 26Kb)


В колонках играет - Уровень моря- Базаров
Рубрики:  личный взгляд
Жизненно
Прекрасное

Airelle   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
на этой фотке рэдклифф похож на билана XDDDD
а по поводу бенедикта...первый раз его вижу. и всё что могу сказать - у моего парня такая же форма лица :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 13:24ссылка
Беня сексуален:D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку