-неизвестно

 -неизвестно

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 7
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81718 место)
За все время набрано баллов: 297 (2480 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Conejo-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf little_anime_house eau_de_source Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей: 180
Комментариев: 1055
Написано: 2264


О чём говорят яойщики

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:57 + в цитатник
Ребят, я обожаю яой.. Что впрочем свойственно девушкам моего возраста, сидящим на аниме, как на героине. Но в этом ли суть? Значит , да, я , взрослая тётка 19-ти лет, сижу в ролевых играх(яойных:D), мне не стыдно. Ну и, конечно, со своими " сослуживцами" пишемся вне ролевого общения. Значит и вчера что-то засиделись до позlна и темы были-то более чем..

1. Создание извращенского союза.
Ну об этом позже, странно, знаю...
2. Принятие всех членов в команду извращенского союза:D
"Служу извращенскому союзу!"
3. Кто заступает на службу?
" Пост сдал!"
"пост принял!"
4. Поесть бы:D
"пойду поем..о.о"
"в час ночи?!"
"приходи ко мне, лапушка"
"моё><"
"буду есть шоколадный порошок....о нет! он кончился..остался вискас и сухое молоко:("
5. Гетеро пейринг? не, не слышал:D
Ребят, честно, я очень люблю посиделки такие и вам , любимые яойщики советую, поднимает настроение в разы:3
и картинку вам с очаровательным яоем..:3
P.S если вам захочется больше яоя требуйте с меня..о.о

334155 (607x607, 48Kb)
В колонках играет - Би2-варвара
Рубрики:  Жизненно
Прекрасное

Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 19:38 (ссылка)
разбалуешь народ, потом картинок не напасешься :))
Ответить С цитатой В цитатник
Conejo-chan   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:46 (ссылка)
Giulio_di_Bondone, я только свой объем:3
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Yurchenko   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:58 (ссылка)
ае в полне мило^^
помню тоже яой и аниме любила..
ну как то этим переболела)
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:17 (ссылка)
аниме и яой переболеть нельзя, ими либо болеешь, либо просто проявляешь интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:18 (ссылка)
Conejo-chan, а, ну, тогда ладно, поддерживаю твою идею :))
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:18 (ссылка)
кстати, перегрузи картинку, я ее не вижу :((
Ответить С цитатой В цитатник
Conejo-chan   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:03 (ссылка)
Giulio_di_Bondone, окаай..:D
Фрейт, а я вот совсем сумасшедшая по этому всему
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 21:43 (ссылка)
Conejo-chan, хаарошая картинка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
viki-san   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 19:24 (ссылка)
Где вступать в ваш союз?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку