Вчера побывали во МХАТе, что же очень даже неплохо. Мне действительно понравился спектакль, по одноимённому роману Булгакова. Декораций никаких, кроме листов железа, висящих на сцене.Однако они и не нужны- благодаря невероятному освещению и игре актёров, рисуется полная картина происходящего. Мастерство актрёров меня просто поразило. Особенно выделить хочу Воланда,Понтий Пилат, свита Воланда, кроме, пожалуй Геллы, Ешуа, Левий Матвей. Расстроила меня Маргарита, да и мастер не особо блестал, впрочем, как и в самом романе сухой и однобокий герой. Маргарита словно лом проглотила: нечто невнятное, никакой жизни, эмоции просто на нуле. Бездомный мне и в книге не нравится, а тут я его почти и не слышала, как и вышеупомянутого Мастера. Самая сложная часть романа производит отличное впечатление, я неотрываясь смотрела и слушала, хотя часть Понтия Пилата в книге читала с трудом. Захватывает каждая сцена, звуковое сопровождение тоже очень неплохое. В основной линии сюжета, конечно отличились Воланд и его свита. Дьявол немного необычный, такой, я бы сказала, мультяшный персонаж, однако во втором акте уже притёрлась к нему и поняла, что именно такой он и должен быть, сугубо в моём представлении, а не такой уж угрюмый и заносчивый, каким он предстал в фильме. Гелла меня не порадовала, что-то непонятное, в шикарном парике, размахивает руками во всех сценах с её присутствием. Азазелло- довольно интересно и свежо, такой ух!парень, но уж очень много эмоций вызвал лично у меня. Бегемот, почему-то напомнил мне панковского Максима(моего кота), но очень был колоритен. И Фагот, ну, если вы видели этот спектакль, то всё поймете, я просто была в шоке, акробатическая подготовка актёра изумительная, мне понравилось, ну может и я относилась немного предвзято, ведь там было такое "ТЕЕЕЛО", как говорила моя Нана( с ней и посетили МХАТ). Всё в нём весело задорно и канонично, как ни странно. Просто 5 +. Читая отзывы видела много негативо из-за декораций, вернее из-за их отсутсвия. Думаю, люди просто не знали на что шли. Если вам нужны трамваи, дома и квартиры, идите на мюзикл. Действительно, все актёры говорили, стоя в освещении прожекторов. Решение режесёра с массовыми сценами поражает. Немного смущают мужчины, переодетые в женщин, однако с таким серьёзным произведение не стоит быть слишком прямолинейным и серьёзным. Противовес Пилату в этих самых интересных моментах: Кульбиты Фагота, педиковатое поведение Азазелло, панковский Серёжа Зверев Бегемот,и мужчины-женщины в массовке. Впечатление очень хорошее и приятное, всем советую посмотреть, кто не был и имеет возможность.