-неизвестно

 -неизвестно

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 7
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81718 место)
За все время набрано баллов: 297 (2480 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Conejo-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей: 180
Комментариев: 1055
Написано: 2264


всё ещё мучают вопросы...

Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:12 + в цитатник
кто ответит, тому конфетку...=3
1.почему Рокудо Мукуро зовут не мукуро рокудо?
2. почему я вообще задалась этим вопросом?
3.почему ты читаешь мой дневник(только честно)?
4. почему Гокудеро не курит в аниме????(требую курения!)
5.почему ты всё ещё читаешь этот бред?
6. что такое капитуляция?
7. кто такой Чубайс?
8. почему не Чуврайс?
9.почему Скуало всё время орёт?(очень интересует)
11.почему нет 10 пункта?
12.почему ты отвечаешь на эти вопросы?
13.а ты вообще кто?(О-о)
14.Почему ты сидишь на стуле,а не на столе?(я сижу на столе)
15.откуда берутся демотиваторы?
16. Почему нет яойного фанарта рокудо/гокудеро/бьякуран??
17.если ты знаешь, что есть скинь...
18.скинул?
19.почему никогда не бывает смайла "я сейчас смотрю аниме"?
20.неужели ты так хочешь чёртову конфетку??
21. тебе у меня нравится?



спасибо за ответы=3
 (457x600, 89Kb)
Рубрики:  вопросы к читающим.
Метки:  

Навеки_Я   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:55 (ссылка)
Классно!:good: javascript:void(0);
Ответить С цитатой В цитатник
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 11:07 (ссылка)
Я ответила, мне конфетку...=3
1.От перестановки слагаемых сумма не меняется xD)
2.Наверное, ты пересмотрела..кое-чего))
3.Интересные вещи порой открываю для себя)
4.Это бы нехорошо сказывалось на детской психике
5.А вто сказал, что бред?О_о
6.Не знаю, но катапульта точно круче)))
7.Рыжий полтикан, как таракан xD)
8.Потому что жизнь такая)
9.А че ещё делать?О_о
11.А зачем он вообще?
12.Конфетку хочу xD)
13.А у меня сверху написано xD)
14.Потому, что если будешь сидеть на столе, потом вторая половина изменять будет :-X
15.B[ штампуют все кому не лень
16.Почему бы тебе не заняться работой над ним?)
17.Увы,нет
18.Нету у меня -_-
19.Но его можно создать)))
20.Да, я безумно голодна!
21.Да прикольно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Микосо_Тао   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:23 (ссылка)
Ми ответила!!!!! гани канфету,пожалусто!!!
1.А эт хто? 2.=.=ненаю...мало ли что ф голову взбредёть? ;) 3.Лю общацца с интересными людьми!!!!~^_^~ 4.=.=" ой...без коментов... 5.Ыть!!!Это не брэд!!!! ^^ 6.капитуляцыя-эт отступление. 7.А медведеф его знает!!! ;) 8.А так не интересно!!!:) 9.А это хтО???0.о 11.А зачем далеко пальцем лазить? ;) 12.Ми ЗвЕрзКи голодная!!!Ми хочет канфэтку!!! *.* 13.Я-Кавай!Меня зовут Мика!воть! 14.А на столе не удобно сидеть!У мя тут цфеточки стоят! 15.А хто их знаеть?? =__=" 16.Создай-будет!(а эт хто?) 17 и 18. =__=, эмм... 19.Ыыть!!!не выГаДнА!(зажали,сцуки,хдета... +_+ ) 20.АГА!!!"текут слюнки" 21. Очень-Очень!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Conejo-chan   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:49 (ссылка)
ахахаххахаха))))
бежит по полю и разбрасывает вокруг конфеты*


дада театр воображения)))
 (485x500, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Микосо_Тао   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:03 (ссылка)
Канфеткиииии!!!!!! Вкуссснааа!!!!!"ням-ням!" СПС!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку