-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMDS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2003
Записей: 543
Комментариев: 5640
Написано: 6436


Мысль!

Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 12:19 + в цитатник
Что-то часто они стали у меня возникать!!!
Надо с этим бороться.
Так вот... МЫСЛЬ!
На кой черт существуют эти дневники? Зачем люди туда пишут весь этот бред. Ну ладно, ладно, может и не бред, но умных мыслей мало. Описывают свою жизнь, кто как может, кто хорошо, а кто хуже...
Читают это все ну от силы 20 человек. А зачем? Зачем вы мне сажите?
Чаще всего люди делятся какими-то проблемами... Инетересно они надеются получить совет? А они его получат. Вот только стоит ли пользоваться этим советом...
Лана... в баню... Не охота псать... Передумал...

................................ Всем привет! ...............................

Хрень   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 13:29 (ссылка)
Тоже самое, что спросить, а зачем раньше велись дневники на бумаге. Это же одно и то же. Просто в наш компьютеризированный век, да, и ещё типа модно. Не важно. Мне, например, нужно иногда куда-то выплеснуть массу накопившихся эмоций. В жизни я или не найду понимания или не хочу подгружать ни кого своим гавном или ещё фиг знает чего. Новые люди новые мнения. Хотя, кто читает и сколько народу это делает не важно. Одна, но мысль, может заменить тысячи мыслишек.
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 14:02 (ссылка)
Хрень, (хех мило....) знал бы как зовут обращался по имени :) Меня кстати Роман. Так вот. Раньше бумажные дневники велись для себя. И не выставлялись на показ. А тут... Цирк.. Впрочем я не осуждаю... Это только мысли. Я вот например вчера начал знакомиться с девушками (хы-хы) из Питера. Понравилось.
Короче кто как горазд, так и использует эту фигню ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хрень   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 16:35 (ссылка)
:D Можешь ласково: Хрюша. :D
Всё это новые способы вытягивания из населения денег. Новый способ общения. Где-то лучше, чем форум. Написал какую-то мысль. Узнал, что о ней думают другие. Не хочешь напоказ, но хочешь запомнить, сделай закрытой. Под какой-то свой бред форум иногда подобрать трудно, а тут чё хочу то и ворочу. Есть плюсы и есть минусы. Но мне, например, иногда очень нужно. Написать, вроде, себе в дневник - ненавязчиво, и, при этом, может кто с тобой согласен - большой позитив, если не согласен - поспорить, а в споре истина пробегает частенько. Типа такого.
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 17:47 (ссылка)
Хрюша :) Ладно ))) Примем твою точку зрения :) я еще маленький чтобы с взрослыми тетеньками спорить :)
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 04:27 (ссылка)
да Ром ты прав.. нахрена... советы... хм.. ну некоторые пользуются советами,, но есть такие как ты например и я... которые никогда не воспользуются....
да.. почитаешь мой дневник... одна хрень какая-то написано жалобы ив сё такое... но на самом деле я не для того пишу чтоб кто-то читал... да мне пофигу что там напишут... не совсем конечно но всё же... ишу чисто для себя.. потому что потом смотрю на это и понитмаю что дурак... прсто дурак.. разве это проблемы.. разве из-за этого стоит так убиваться или ещё чего.... вот и всё.... да и просто как-то легче становится всё же.... мне так кажется я так думаю.. а советовать... да можно но это знаешь... пустое дело... вот! :)
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 12:26 (ссылка)
Стас, да я все понимаю :) Я вот только подумал, что наверное сам буду стремиться создать инетересный дневник ... Хех... Прекращу наверное ныть... Буду действительно писать то что меня волнует :) Удачи тебе :)
Хороший ты человек.
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 12:28 (ссылка)
Серега, я не помню ничего. Очень хотел бы перечитать Крапивина, если это оттуда... А я думаю оттуда... Хех... Где бы купить...
Да может и знаешь :) Хотя я тут и 5-ой части не пишу того, что со мною происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку