-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMDS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2003
Записей: 543
Комментариев: 5640
Написано: 6436


Мысль!

Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 02:08 + в цитатник
Посмотрел я тут на свой дневник... Не дневник а прямо фотогалерея :) Ну и пусть. Мне нравится!
А кому не нраввится сами знаете куда идти...
И я пошел...

вот_так   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 03:08 (ссылка)
Ром, я тут чуть весь не обкончался фотки у тебя :))) красивые :) очень.. где только берёшь! :) а мне вот девушки нравятся и мадонна и т.д. я бы сними погулял по Питеру! :) да и вообще как бы.. вот! :)
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 03:11 (ссылка)
вот.. я как бы и отписался..... почитаю завтра твой дневник... щас спать хочу очень.... а тебе лучше не читай мой дневник! ладно!? там.. там муть такая... :(
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение вот_так
Ром, я тут чуть весь не обкончался фотки у тебя :))) красивые :) очень.. где только берёшь! :) а мне вот девушки нравятся и мадонна и т.д. я бы сними погулял по Питеру! :) да и вообще как бы.. вот! :)


Ой Стас, пасибки... а беру я их на www.pokazuha.ru :) Да кто бы с ними не погулял по Питеру :) И вообще бы тоже с ними сделал... Гы-гы-гы
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 04:14 (ссылка)
Да Ром, ты прав ! кстати надо полазить по этому сйту :) прикольный! :))) как у тебя вообще дела-то!? чем занимаешься!?
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 12:27 (ссылка)
Дела у меня не важнецки. Но мы на это забъем :) А так все в кайф... :) Прорвемся...
А на счет сайта.. Ползай пока совсем не закрыли. Сволочи они. Все платным делают. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку