-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMDS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2003
Записей: 543
Комментариев: 5640
Написано: 6436


Гы.... - это мое состояние сейчас...

Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 02:36 + в цитатник
Вылез я из чата... Теперь пойду готовить есть :)
Приятного мне аппетита.. А музыка то все играет...
А в чате ни одного человека, у кого бы было все ок... Почему у всех все так плохо? Может от того, что сегодня 1 сентября... лето кончилось :)
я вот тут пару смешных фоток сделал... Пока ссылка работает смотрите ))

http://emds2002.rbcmail.ru/foto.htm

Смайлик: Какие-то они сейчас не кайфные все :)

Читал дневник Анюты. Впечатлений море.

http://www.li.ru/users/emili/

Мдя. :) Но не скажу. Может позже... А может никогда.. Впрочем интересно наверное это будет только самой Анюте.


Все почапал готовить )) До следующей надписи... Не нравится мне только название дневника... Переделаю.. В след раз :)

emili   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 20:38 (ссылка)
мне очень интересно))) скажи мне на ушко и никто не увидит твоих впечатлений о моём дневнике)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку