-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMDS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2003
Записей: 543
Комментариев: 5640
Написано: 6436


Обстоятельства изминились.

Суббота, 03 Января 2004 г. 23:51 + в цитатник

ничего закрывать я не буду. Поразвлекаемся еще немного :)
А что кто-то против? :)
Да всем по попе надаю.

глУпость   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 00:43 (ссылка)
попа- это ценность))все никак не запомнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 01:41 (ссылка)
Не запомню!
*упрямо*
И если решу что заслужила по попе, надаю!!!!!!!! :)
Уж поверь мне :) Старому мудрому Емсу.
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 11:19 (ссылка)
EMDS, какая я вочереди????????:)*готовиться......
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 14:37 (ссылка)
Оленька, вторая :) После Анюты :) Так что готовься!!!!!! Но я страшен в гневе :) И мстя моя страшна :) Страшно? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 14:44 (ссылка)
нет, я лично только за..:)
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:12 (ссылка)
Ты даже по попке не желаешь? :)
Эх.... :) А я так славно стучу по попке :))) С любовью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:15 (ссылка)
EMDS,
я больше люблюд как ты в носик целуешь..:)
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:32 (ссылка)
Приезжай поцелую :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:35 (ссылка)
издиваешься?? там так холодно..:(
тока если мя кто-нитьв телогрейку завернет, чтоб не поддувало..:)
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:39 (ссылка)
Да какой там издиваюсь :)))))))))))))
Я же знал что ты так ответишь :) Вот и пригласил. Знаю что не приедешь :)
*хохочет* Как легко приглашать, зная что все равно не приедут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:45 (ссылка)
EMDS,
Ром.. ведь не знаешь же..
млять.. вот приедет ща Ирка.. а там посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:48 (ссылка)
Юль... ты часто меня в серьез воспринимаешь? :)
Я же жутко не серьезный человек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:50 (ссылка)
*смеется* да я знаю..:)
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:53 (ссылка)
:)
*поцеловал в носик*
Ты прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 22:24 (ссылка)
а я знаю..:):)
*улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 23:42 (ссылка)
Юленька не знаешь, я тебе только что сказал!!!!!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 23:49 (ссылка)
ты мне иногда это говоришь..:)
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 23:56 (ссылка)
Ну все равно................. !!!!!!! :)
Ты прелесть!!!!! И все.... точка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 00:10 (ссылка)
а кто ж спорит-то???? :):)
Ответить С цитатой В цитатник
EvilBoy   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 22:59 (ссылка)
ой млин
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2004 г. 01:07 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку