-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Объектив???

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 14:05 + в цитатник
Слушайте, народ, у кого есть зеркальные фотики, расскажите мне о своих объективах, пожалуйста?
У меня скоро пар из ушей пойдет, ну не знаю я какой выбрать.
В основном хочу для макросъемки.
Присмотрела два объектива


Canon EF 100 f/2.8 Macro USM - этот мне кажется длинноватым

Canon EF-S 60 f/2.8 Macro USM - этот больше понравился, но смущают отзывы.

Я запуталась
Метки:  

capitan_Uepi   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:25 (ссылка)
ты только макро выбираешь..
у меня светосильный ,для никона
и обычный кит
EF-S 60 помойму лучше, вообще чем короче,тем фотки шикарней *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:10 (ссылка)
capitan_Uepi, ну я пока обычный китовый возьму, а дополнительно хочу макро))))
"вообще чем короче,тем фотки шикарней" - О_О,вообще об этом не знала,
зашла как-то в профи магазин, специализирующийся на фотиках, и почуствовала себя полнейшей блондинкой, да еще матерые такие дядьки, такие типа настоящие фотографы начали с меня ржать
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:11 (ссылка)
capitan_Uepi, а светосильный с каким f?
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:44 (ссылка)
1.8

да не, я так щитаю просто=) много перепробовала, но на мощный дорогой пока бабла нет=)
взяла простенький=) но снимает щикарно=)

я в фото.ру тоже тупила** магаз такой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 08:35 (ссылка)
capitan_Uepi, ну все, теперь я от тебя не отстану
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 09:49ссылка
да я мало что понимаю, просто тоже уже с год купила никон кит и читаю всякое разное=)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку