-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Чиби-чиби)))

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:19 + в цитатник
Камелесс нарисовала еще парочку чибиков)))
Чиби Тигра с полосатым хвостиком и ушками, мууурррр-мяуууу

кто смотрел 140 выпуск картун? Каме там надел обезьяньи ушки, а Джинка маску демона, Камочка ты хочешь завести личного демона?

Отрывают от самого драгоценного...

Капризуля.... не трогайте ребенка!

Вся группа

п.с. я целый час делала обойку, и тут выключили свет, думаю соседи вполне оценили всю мою любовь к господам электрикам...грррррр....
Метки:  

Ryo-Teddy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:29 (ссылка)
Embia, чибики, прелесть!!!
каваии...у меня улыбка с лица не сходит, когда на них смотрю...^____^
ой, у тебя хотя бы это свет вырубили, ну хотя я представила эту любовь)))
а у меня комп, сам по себе выключается, когда захочет...в общем живет своей жизнью...воть
Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:31 (ссылка)
Embia, чибики прелесть)) у мя тоже бывала свет вырубит,а я что то качаю,при том не с торента,остается пару процентов,а еомп вырубается,вот рядом лучше вообще не находиться))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 05:58 (ссылка)
kawaiiiiiiiiiiii
Ответить С цитатой В цитатник
Aoiko   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:49 (ссылка)
каваааайные)))
фух, не, я только 125ый эпизод посмотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку