-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


TOHO №8 2009

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:39 + в цитатник
Девушки, готовьте платочки, тазики, ведра.... и остальную утварь...
Явление секаса Джина народу...
Что он творит, а? Что он творит?

занимается любовью играет на гитаре


живое воплощение страсти...*крыша уехала*

кредит- порнвилай
Метки:  

Процитировано 1 раз

nippon-j-dream   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:52 (ссылка)
Извращения с гитарой! Многие хотят стать этой гитарой!
Всё капец!даьше уже некуда...мозгииииии..крышы тоже уже нету...Джин всё унес!!
Ты права чего ж он творит.чё творит!!
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:57 (ссылка)
гитара
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:59 (ссылка)
эм... я только что из больнице...чувствую вернусь обратно....
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)
Ми-кун, я тебя придушу!!!!! на фиг мне такое показала????!!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! КСОООООООООООО!!!!!!!!!!!!! в психушку меня пока не поздно.. как ему повезло что он сейчас далеко от меня..XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:04 (ссылка)
Embia, спасибо.. мне плооохо..XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:07 (ссылка)
Usami_Akihiko, "как ему повезло что он сейчас далеко от меня.." ти забыла насколько я ревнивая?! Я щас одновременно ревную мужа к тебе, а тебя к мужу!!!!!:butcher:
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:09 (ссылка)
Ми-кун, XDDDDDDDDDDD я реально заржала на всю комнату...... XDDDDDDDDDD ты нечто!!!!!! XDDDDDD *кричит* Джинка нас ревнуют обоихXDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:11 (ссылка)
Usami_Akihiko, XDDDDDDDD дооо.... я такой xD Ну а фто?
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:17 (ссылка)
Ми-кун, XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:18 (ссылка)
Usami_Akihiko, XDDDDD маньяяяяк! Это щас кому адресовано?! Хотя не важно, все равно маньяяяяяк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:23 (ссылка)
Ми-кун, маньяк это когда вот так ----> или вот так ---> а я так псих мм.... кому одресовано говоришь? мм... ревнуй теперь к себе и к нему!!! вам обоимXDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)
Usami_Akihiko, *уносите меня* XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:30 (ссылка)
Ми-кун, один момент.. ксо.. смайла нет чтоб уносили кого то... няк(((( это потеря потерь!!!! ну ладно на те желтую карточку сама уходи!!!!! ну ты же знаешь я тя не куда не отпущу!!!!XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
Ми-кун, ничего не напоминает? ня????
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:33 (ссылка)
Usami_Akihiko, *пыталась уползти*,но.... ГОЛУБИ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:34 (ссылка)
Ми-кун, XDDD белочек не было...((( они бы дополнили картину....
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:36 (ссылка)
Usami_Akihiko, няяя..каваиииий..
*пролистнула страничку вверх* мне плохо.........
Ответить С цитатой В цитатник
Aysonaku-chan   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:37 (ссылка)
Классные фотки))) Джин тут такой секи))) Хотя он всегда секси)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:39 (ссылка)
Ми-кун, XDDDDDDD
Embia, гомен за флуд..... няя....
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:42 (ссылка)
Embia, мда...прости,няш...
Usami_Akihiko,
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:00 (ссылка)
Ми-кун, XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kajina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:06 (ссылка)
Девочки, я себя только одной мыслю успокаиваю - этот шикарный мужчина принадлежит Каме! И никто меня не переубедит в обратном. Так что я просто буду этому порадоваться, чем ловить сбежавшую крышу...
Ответить С цитатой В цитатник
Kotone_Yasumura   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:46 (ссылка)
*слабым голосом* доктора мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Cantara   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 00:52 (ссылка)
А прикиньте... в феврале нас ждет ANAN с Каме..... вот тогда .... я не наю шо делать буду.....
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:02 (ссылка)
Cantara, ААААААААААААААААААААААААААА, :shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
а чего я этого не видела??????
хотя если он будет похож на предыдущий *задумчиво чешет голову..*
но хочу, что бы был похож на Джинкин, так, чтобы умереть с первого взгляда......
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 22:05ссылка
Просто я увидела такое инфо недавно у одной знающей девушки.
One_Drop   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:03 (ссылка)
*сдохла*
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:04 (ссылка)
Cantara, если они еще с девицей Каме снимут в АнАн.....ууууу...это будет взрыв глобального маштаба...
Очень надеюсь что лавры Джина, и Каме впокое не оставили...и мы увидим на ряду с Ямапи и Джином ..еще и Каме в откровенной фотосессии.
Хотя я помню фотосет АнАн с Каме ..где было всё ооооочень скромно и прилично.
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:06 (ссылка)
nippon-j-dream, вот я о том же, хочу Каме с девицей, чтобы моск унесло окончательно!!!!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:07 (ссылка)
nippon-j-dream, хотя, если честно не представляю
может для разнообразия они его с парнем покажут
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Aoiko   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:39 (ссылка)
боооожеж мой О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку