-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


И опять метель....

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 10:22 + в цитатник
На улице -13, движение транспорта парализовано *вполне ожидаемо*, директор сегодня всех отпустил *УРЯЯЯ!!!*
Так что я сижу дома, у меня +26 в квартире, пью обжигающе горячий чай с миндалем, смотрю БТР, *надеется, что свет не выключат*, перевожу интервью Джина, и несмотря на эти катаклизмы, чувствую себя королевой!!! *смеется*
Жизнь прекрасна!!!!
Метки:  

Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 10:25 (ссылка)
Embia, знаешь...я тож так хочу представь у нас -27 и я хожу дррр в колледж!!!И ничего не отменяють(((...
Ответить С цитатой В цитатник
cansada_da_guerra   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 10:35 (ссылка)
Какие мы щассливые, и не говори! :) Только дайте нам тоже немножко снега и метели! Хочуууууу!)
Эмби ,а сфоткай что у тебя за окном ,а? Для меня спешиал, онегаи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 10:53 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, у нас совсем неприспособлено под снег))) не растраивайся
п.с. все забываю сказать, я твой авик просто обожаю, не могу смотреть на него без улыбки, особенно Джинка с цветочком на макушке )))
Amaterasu_kami, фотограф из меня никакой, да и пейзаж на окном обычный
ну что получилось)))

ветер просто все сдувает, на этой лучше видны сугробы





Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 11:26 (ссылка)
Embia, аа!Пасяб)))Оч приятно слышать))
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 11:53 (ссылка)
гы, прям похоже на то,что у меня за окном)))ток я сфоткать не смогу, из-за снега ни видно ни чегоХ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 11:58 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, :)
Такео, снег перестал падать, но очень сильный ветер, я даже окно с трудом открыла)))
у нас так ночью была пурга такая, что в метре не видно низги)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 12:36 (ссылка)
Embia, у нас -16, солнце, морозная дымка, машинам хоть бы что (в парке, правда, никого не видно). У меня чай с корицей и интервью с Джинкой)) И сегодня нет учебы)
Жизнь прекрасна, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 12:38 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, отличная!!!)))
морозная свежесть, что лучше для поднятия духа!!!!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Kotone_Yasumura   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:14 (ссылка)
+26! А у меня дома +16, на два градуса холодней, чем положено в казарме. T___T
Ответить С цитатой В цитатник
Aoiko   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:36 (ссылка)
мы все живём в одном месте? хДД картина схожая хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:37 (ссылка)
Aoiko, на планете земля))))
просто сейчас циклон, вот у всех и одинаково))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:37 (ссылка)
Kotone_Natamura, О_О не позавидуешь(
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 15:34 (ссылка)
боже, я бы померла, еасли бы у меня дома было бы +26!
для меня +22 в доме - это предел жары
кажись, у меня БТР скачался, тоже смотреть буду ))))
тоже буду королева ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 15:44 (ссылка)
В колонках играет - [2009.07.22] Kame solo

KonTRayen, я бы при +22 померла бы.... от холода!!!
королева, корону не потеряй по дороге *______________*)))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:05 (ссылка)
вот блин,я тоже так хочу,сидеть дома и греться дома в тепле,а вот приходиться каждый день тащиться на улицу,эх,так ещё и снег как я и говорила начал таить,так,что теперь на улице мороз и потоп)))
Embia, и как интервью,интересное?
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:10 (ссылка)
KKami, ну это только один день, думаю завтра придется тащится, как все))))
я перевожу вторую часть, мне нравится, хотя интервью довольно сложное)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:33 (ссылка)
Embia, но всё равно,хоть денёк дома отдохнула и выспалась то)))
о,круто,тогда буду ждать полного перевода)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку