-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Поиски...

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:56 + в цитатник
Мне что-ли начать смотреть по каких фразам приходят, ну так сказать вот мой список

"фик слезы солнца" - Солнце, тут к тебе пришли окольными путями)))
"кавайка" - продаю оптовыми партиями, КАТ-ТУН, НЬЮЗ, Араши. Вам запаковать или здесь продегустируете?
бикини - О_о и я хочу Каме и Джина в бикини, а можно и без него))))
"девушки востока" - у меня тут такой дэвушка, такой дэвушка, Каме, я ж тебе говорила не ходи там, где тебя знают))) *Раен, это все ты со своим гаремом*
"аканиши джин пришел в агентство" - ух ты, а я думала прилетел, на метле)))
"эро либ" - Либ, тебе заказ на НЦ-17)))
"перекавай" - я вроде не кузнец, перековать пожалуй мне не в силах))))
"gokusen the movie смотреть онлайн" - О_о я б тоже с удовольствием
"кусать тебя везде" - садомазо заказывали?
"канджаней лягушек" - ась? это когда они в лягушек превратились?
"какая зарплата у kamenashi kazuya" - да кот наплакал, только дорамами и зарабатывает малехо)))

и мой любимый
"красота на грани" - о даааа, тут много красоты на грани...на грани умопомрачения, безумства, мании и зависимости)))
Метки:  

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:02 (ссылка)
Embia, "Солнце, тут к тебе пришли окольными путями)))" - ага, я тоже у себя этот запрос видела. Ради интереса полезла смотреть, откуда пришли, выяснилось - что от тебя)))
ой, но эти поисковые фразы так настроение поднимают))) Супер просто))
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:09 (ссылка)
девчонки, научи неуча(масло масленое), как эти фразочки посмотреть?)))
комменты к фразам убили))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:12 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, что реально от меня? я вроде не искала О_о
ScaRLiLac, там рядом со статистикой есть фраза "по каким фразам приходять" нажимаешь, вуаля!

Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)
у меня там вообще такие страненникие оО"....и какие-то мп3 оО"
вот тоже давно хотела сделать, да всё руки не доходят х))))
может на днях тоже сделаю х))))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:28 (ссылка)
xDDDDD
сидомазо
я мру)
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:33 (ссылка)
Embia, это Райен меня у тебя в комментах пиарила, как выяснилось))) вот через этот коммент и пришли))
оффтопом: няяя, мне нравится диз
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:51 (ссылка)
white_x-mas, значит где-то ты писала про мп3, наверное)))
Dariy_Fomenko, теперь ко мне будут приходить со всякими плетками)))
Larmes_du_Soleil, ну я так и думала, Раен и тут успела!))))
спасиб, солнышко))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:14 (ссылка)
Embia, я слышала ,что зарплаиа у джонисов 500тыс.йен
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:14 (ссылка)
так я не поняла, причем тут я с гаремом и девушки востока?
пиаришь-плохо, не пиаришь-плохо
Думаю, теперь Траш была бы довольна твоим дизом ))))
Мне тоже нравится ))))
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:20 (ссылка)
хехехе, как мне нравятся всегда такие запросы))) всегда таак забавно. как напишут что нить
а вот ко мне никогда никто по фразам не приходит почему то.Оо
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:27 (ссылка)
madnesskawaii, такого быть не может, мне кажется
Ты просто не видишь, наверное, нет каких-то настроек ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:59 (ссылка)
юрия, ооо, откуда такая инфа? я читала, что приблизительно 4000$, для Японии это как кот наплакал)))
KonTRayen, бука , я рада что тебе понравилось, все что ни делается, все к лучшему)))
madnesskawaii, таки точно нету, я в шоке О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 16:41 (ссылка)
Embia, юрия, ну, в принципе, так оно и получается. не факт, что 500 тыс. йен, но в среднем это где-то 5, 5 тыс. $... так что... мало они получают, мало)))
Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:03 (ссылка)
EmbiaиLarmes_du_Soleil, ой не помню где-то.когда-то,знаю,что за фильмы очень хорошо получают)) ну думаю картон катун тоже отдельно оплачивается,а вообще там писали.что джонисы получают как обычный офисный работник за 5 месецев))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:07 (ссылка)
юрия, что-то я сомневаюсь насчет этой инфы... давно уже известно, что получают они не намного больше офисного клерка. Лично моя информация была почерпнута с просторов жж, там была серия постов, посвященных внутреннему раскладу в агентстве. Так что я склонна придерживаться версии Эмби. Кстати, не стоит забывать, что Токио действительно очень дорогой город, поэтому эти вот 5 с чем-то там тысяч долларов для них - не так уж и много
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 18:28 (ссылка)
KonTRayen, может и правда настроек нет. порсто я у всех смотрю - у всех есть. а у меня "нет данныз" в жтом месте почему то.
пошла искать в настройках

Embia, во во О_О

Larmes_du_Soleil, да да, я тоже слышала что получают они совсем не много. что то около 5 000 долларов. при этом пашут днями как коняшки и вылезают только на дорамах и рекламе
Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 19:51 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, madnesskawaii, возможно это так,но не стоит забывать.что у них есть другие источники доходов))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 19:54 (ссылка)
юрия, в первую очередь не стоит забывать, что большая часть их доходов оседает в кармане Джонни-сана. Кроме того, учитывая рабские условия их трудового контракта и частые простои в работе - живут они хоть и не бедно, но все же далеко не так богато, как нам хотелось бы думать
Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:40 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, ну раз еще не ушли,значит,их это устраивает.или просто больше некуда идти...
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:49 (ссылка)
юрия, вот именно: больше некуда идти... сама вспомни, какой процент джоннисов хотя бы школу закончил. Про вышку среди них я вообще молчу. вот поэтому и пашут такие товарищи, как Ре и Каме, потому что в противном случае им будет не найти места в обществе. Да и разорвать контракт не так-то просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, ППКС
юрия, madnesskawaii, я тут как раз говорила о чистом доходе, ведь Джонни их не балует совсем)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:19 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, да уж...но все же не сказать,что они получают мало.у них есть и машины и квартиры...ну т.е у одного 1 машина))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:32 (ссылка)
юрия, да уж получают... вот только тратить не успевают поэтому у них это все лежит и коооопится, а мы-то, наивные, думаем: "вау, сколько у них бабла-то", когда их видять в каком-нибудь модном клубе... а это они просто месяцев *дцать копили денюшку и не могли ее потратить, а как выдался выходной, срочно пошли развлекаться на честно скопленное)))) Я утрирую, конечно) но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки)
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:37 (ссылка)
юрия, кстати, о технике и джоннисах) машины-то есть у всех, а вот с бытовой техникой у них все плохо... (видимо, денег все-таки не хватает) Коки вот говорил, что стирает вещи на стиральной доске(!), у Акиниши как-то была огромная радость - он наконец-то купил стиральную машинку, взамен той, что давно и безнадежно текла... Слова Тегоши о том, что он любит и умеет стирать, тоже наводят на мысль о ручной стирке в тазике... Про Шиге и его "пылесосик-чан" я вообще лучше промолчу)))
Ответить С цитатой В цитатник
юрия   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:54 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, хахахах,а Каме вообще решил не тратиться,лон сам рассказывает.что его мама приходит раз в неделю и стирает...а что очень удобно,дешево и очень эффективно))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:56 (ссылка)
юрия,
Эмби, однако у тебя практичный мальчик)) Денежку бережет)) золотце просто) А мой вот все в магазинах спускает....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку