-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Без заголовка

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:50 + в цитатник
risa_keyl заходи в гости)))

встречает сладка парочка Акаме
Метки:  

Liberty-rus   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Вот нравится мне и все!
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
с пчёлкой тебя)
какая нежная обойка,мне нравится как ты подобрала цветовую гамму^^
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
Liberty-rus, KKami, мне таак неудобно, но это не я:blush::blush:
и когда я кредит перестану забывать ставить
взято где тона просторах нета
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:20 (ссылка)
Embia, даже если b не ты,то z не сомневаюсь,что ты так же сможешь ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:24 (ссылка)
KKami, спасибки ^___^
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Liberty-rus   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:34 (ссылка)
Embia, главное не просто найти, а еще и людям показать!
Ответить С цитатой В цитатник
YuShok   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)
С ПЧёлочкой
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:55 (ссылка)
с пч!!!вижу,она к тебе таки добавилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:08 (ссылка)
One_Drop, а что за девушка?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ДжульФи   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 00:52 (ссылка)
Embia, с ПЧ!
Что нравяться в последнее время мне розовые тона))Симпотишно!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 01:33 (ссылка)
Поздравляю!!!Прекрасного тебе настроения...удачи во всем и пусть в твоей душе всегда царит радость, романтика и море удовольствий!!!
 (400x400, 541Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
risa_keyl   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 02:02 (ссылка)
Embia, та-дам! я прям как учуяла...знает народ,чем меня заманивать!
Ответить С цитатой В цитатник
risa_keyl   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 02:03 (ссылка)
One_Drop, так не чесно...почему сразу добралась?
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:33 (ссылка)
с ПеЧенькой ))))
смотрю на всех новые дизы, так мне нравится эта идея с прозрачным
Неужели тоже придется так делать?
прямо хочется! хД
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 13:18 (ссылка)
risa_keyl, рада, что понравилось)))как ты сделала, что фоновая картинка не двигается?
Yushok, ДжульФи, Галина_пестова, спасибки большое)))KonTRayen,у меня не прозрачный, а высветленный,и мне нравится как у risa_keyl картинка на месте стоит и не двигается вместе с текстом))))
какая у тебя авка - загляденье, Тайске с надутыми губками
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:57 (ссылка)
Поздравляю с ПиЧенькой ~^___________^~
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:58 (ссылка)
"облизнулась" нет-нет, я совсем не читаю акаме,нет,нет...
с пч)
Ответить С цитатой В цитатник
risa_keyl   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 13:25 (ссылка)
Dasha_FomenKo, Дашуль...я тебе говорю-БУДЕШЬ! это болезнь!
Embia, фоновая??? какая? я? я ничего не делала!
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 13:35 (ссылка)
risa_keyl, О_о правда?, а такая красивая пепельно-синяя кошка с голубыми глазами, когда прокручиваешь страничку, она на месте стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
risa_keyl   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 21:18 (ссылка)
Embia, ааа...эта...я её с ли.ру себе поставила!)) тфу..я уже перепугалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку