-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Новая Птичка

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:39 + в цитатник
Hikaru_NatsuMi, приветики, лучше поздно, чем никогда, правда? смущено шаркает ножкой*

Вижу, что Каме тебе тоже очень дорог, поставлю тебе такие изумительные обойки с ним
Метки:  

Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Эмбиа))))ня!....домо........ Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:44 (ссылка)
А я уж было подумала,что не нравлюсь народу.....Да,Казу люблю сильно*__*,а особенно,за его талант))))Сча все-таки решилась досмотреть Моя единственная любовь,не знаешь,там Нао в конце не........,а?
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:45 (ссылка)
с пчёлкой тебя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:45 (ссылка)
Какие обойки,ня!:heart: Ах,прямо в сердце
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 23:02 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, ну что ты))) все кто любит Каме, не могут мне не нравится)))
просто у меня хронический склероз , я могу на пост забыть ответить, но не из-за не уважения)))
а из-за кастрофического недостатка времени))))) напоминай, если что, я не обижусь)))
нет там все заканчивается хорошо, именно как надо)))))
не за что)))
KKami, пасябки)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 23:14 (ссылка)
обойки просто шикарные.....молодец!!! Хотя вдохновение наверное само прёт как бронепоезд -камикадзе...))при виде самого Каме,..Его и в золото ,и в черном ,и в белом и.....фантазии нет предела...при виде Каме!!!
Ах Каме!!! Ты само вдохновение!!
И с Пч!!! У тебя столько интересного и красивого здесь....!!!Новым Пч скушно никогда не будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 23:19 (ссылка)
nippon-j-dream, солнышко, мне очень приятно, но они не мои, к сожалению, я свои работы хвалить не буду, некрасиво это как-то))))
спасибки большое я обязательно буду стараться, чтобы не отставать от таких идеалов))))))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 23:21 (ссылка)
С ПЧ! Любовь к Каме объединяет:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 23:33 (ссылка)
AlluminA, пасябки, ты же тоже моя новая птичка? а мне почему-то сообщение не пришло...
ЛиРу опять учудил, неудобно каааак
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Embia, ага, новая, со старыми дырками:)))))))
Со времён твоего для меня приветствия я просто(сменила ник)начала новую жизнь:)
И спасибки за чудесные обойки, Каме на них солнышко(первую пошла ставить на рабочий стол:))
Ответить С цитатой В цитатник
Usagi_Chiba   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:08 (ссылка)
Embia, красота-красота, как всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 06:13 (ссылка)
с ПеЧенькой ))))
очень красивые обойки, особенно верхняя нравится ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку