-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Новая Птичка

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:46 + в цитатник
Привет tsukimi, что привело ко мне?
Твой дневничок закрыт для меня, не знаю кто тебе нравится, выберу на свой вкус.
Сегодня у нас усиленно рекламируют Джинку, вот и я внесу свою лепту.
Надеюсь видеть его всегда таким веселым и счастливым!!!!!!!
Метки:  

One_Drop   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:50 (ссылка)
с пчёлой))))
да,видеть улыбающего Джинку это здорово)))токо вот чёт редко он так улыбается((((
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:50 (ссылка)
Embi, ты у нас талантливый художник фотошопа *пялится на обойку*
Поздравляю с ПтиЧкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:51 (ссылка)
с пч тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:57 (ссылка)
с пч^__^
а Джин тут прелестен)
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:03 (ссылка)
One_Drop, ниче, сейчас выпуск альбома, потом премьера фильма, мы еще ослепнем от его улыбки, спасибки))))
ChikaraKimochi, ну... я... это... *не знает какие слова подобрать* спасибо, мне до художника да еще и талантливого ооооочень далеко))))
чото меня в последнее время на цвяточки потянуло, вроде не весна
madnesskawaii, пасиб))))
ScaRLiLac, пасяб, доо в отличие от Каме Джинку ооочень тяжело найти улыбающимся от всей души, так что это можно сказать раритет!)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:10 (ссылка)
Embia, это будет чуток не то... то есть,он будет рад,но он будет буземно измученнным и усталым.и улыбка будет полудохлая.а мне нравится живая,от которой на душе и сердце тепло и хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
Embia, "мы еще ослепнем от его улыбки, спасибки))))" - очень бы хотелось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"мне до художника да еще и талантливого ооооочень далеко))))" - не а 1486 (15x20, 0Kb)
"чото меня в последнее время на цвяточки потянуло, вроде не весна" - я так точно не против! На что-бы тя не тянуло - получается симпотишна, а я еще и цвяточки сина лублу
Ответить С цитатой В цитатник
MustanG_TomatO   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
С ПЧ)
Джинка хорош))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:18 (ссылка)
One_Drop, "полудохлая" да не, не думаю, если глаза будут сиять от счастья миллионами звезд, надеюсь и на улыбку кусочек этого сияния достанется)))))
ChikaraKimochi, "а я еще и цвяточки сина лублу "- да, я заметила
MustanG_TomatO, пасяб)))) еще бы!!!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:21 (ссылка)
Embia, вай *смущается*
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:36 (ссылка)
Embia, мммммммм,хорошо сказала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 15:05 (ссылка)
как мне понравились глазки Джина на фоне
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 18:08 (ссылка)
KonTRayen, *смеется* почти угадала, это глазки Каме:)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:11 (ссылка)
Embia, Честно честно, а то я уже начала подумывать, что окончательно пересмотрелась фоток с Казуей - глаза обожаемого Джина напоминают глаза обожаемого Лисенка – непорядок
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:23 (ссылка)

KonTRayen, ChikaraKimochi, спешл фо ю - оригинал


из Каме такая несравненная Шахерезада получилась бы)))
в его глаза можно смотреть бесконечно)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:10 (ссылка)
Embia, "в его глаза можно смотреть бесконечно)))" в них можно утонуть
Спасибо за оригинальчик:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cantara   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 04:59 (ссылка)
Embia, поздравляю с ПЧелочкой и хочу сказать что это я ... *скромно потупила взор* подсказала tsukimi, заглянуть к тебе.... воооть)))
А нравится ей... Конечно не есть гуд говорить о ее предпочтениях в ее же отсутствие, но: Она вообще очень любит Японскую музыку, j-rock / j-pop и она поклонница Kat-Tun'ов (любит особенно Каме и Джинку тоже), а так же большая почитательница GACKT'a )))
Надеюсь она не настучит мне по голове за небольшой рассказ о ее муз.вкусах.....
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 21:25 (ссылка)
Cantara, пасяб, зайка))))
приятно находить навых друзей)))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку