-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Сладких снов...

Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:23 + в цитатник
Подкину я вам пару бомбочек на сон грядущий, чтоб спалось лучше)))

*интересно, это постер к фильму Бандаж???*



П.С.у кого-нибудь есть оригинал, мну умирает каждый раз как видит этот профиль с крохотулечкой сережкой в ушке)))
Метки:  

madnesskawaii   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:37 (ссылка)
очень нарвится Джин с касичками(3 фото))) за этот его образ я обожаю клип "донт ю евер стоп"))))
ммм, блин, я как перед снов зайду на ли.ру .... так еще часа 2 уснуть не могу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэйт   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:55 (ссылка)
спалось лучше??кхе кхе..Да я вообще не усну после такого!!
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 00:03 (ссылка)
Кэйт, вот и я о том же))) любят у нас ту на ли.ру устраивать нам бессонные ночки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 00:13 (ссылка)
Гыг) это называется сладких снов...фиг заснешь теперь XD пасиииб *___* оясуми=)
Ответить С цитатой В цитатник
Suguru-sama   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 00:23 (ссылка)
последний Каме по ходу дела сделан из скрина с Однофутового евангелия) я сам этот момент очень и очень старательно скринил)))
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 00:37 (ссылка)
Suguru-sama, ммм, а это кадр из какой серии?))
Ответить С цитатой В цитатник
ДжульФи   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 00:49 (ссылка)
"интересно, это постер к фильму Бандаж???"-это просто скан,на котором нарисовали дату выхода фильма,но из какого журнала не знаю,знаю,что за 2006.
Бомбочки то,что надо,я всё равно по ночам не сплю,это красота как раз поддержить меня в тонусе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Suguru-sama   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 01:01 (ссылка)
madnesskawaii, из седьмой, если мне память не изменяет
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 02:01 (ссылка)
О М А Й Г О Т ……………………………………………… ну только Джин может ТАК держать гитару
Джину очень при очень идет та причесочка
Казуя ………………………с сережечкой……………..какой соблазн
Suguru-sama,Я просто с ума схожу по этому моменту …………. КАЗУЯ невероятно СЕКСУАЛЬНАЯ НЯШЕЧКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Suguru-sama   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 03:06 (ссылка)
ChikaraKimochi, я сам перся и неоднократно пересматривал))) до сих пор мечтаю чтоб Кат-туны устроили хост-фотосет *_____*
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 03:12 (ссылка)
Suguru-sama, "Кат-туны устроили хост-фотосет *_____*" - Ко мне как-то не приходила эта мысль, но теперь чувствую не уйдет
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 08:26 (ссылка)
Embia, ты издеваешься????!!!
Я же от ТАКОГО сказц умру.....и не проснусь больше!!!!))))
*довольная как незнамо кто стала старательно перетаскивать к себе этого маленького баку*
спасибо зай!!!!!!
Suguru-sama, *тоже утащила эту фотку к себе*
аригато!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cerbst   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 09:17 (ссылка)
убейте меня и не мучьте!!! какой класс!!спасибо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 11:01 (ссылка)
вааах**
*улетела быстрей качать евангиле*
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 16:57 (ссылка)
Cerbst, вот и я про тоже!!!)))А Эмби видемо решила вас помучить а потом убить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 00:21 (ссылка)
взяла третью *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку