-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Каме - извращенец???

Суббота, 27 Июня 2009 г. 13:30 + в цитатник
Какой-то из шонен клабов. Ржала всю дорогу пока переводила))))))))
Предисловие. Если знаете Каме иногда любит хватать всех за задницу, его уже не раз палили на этом. Ну на эту тему и игра.

Игра:
Желтая карточка для Каме за его привычку хватать всех за задницу.

Ведущий читает: "Хватать за задницу плохо. Если эта привычка будет повторяться, получишь красную карточку." От Татсуи Уэды.
Каме*смущаясь*:Ну, не нужно всем об этом говорить.
Ведущий: Да, в любом случае, мы слышали, что ты любишь трогать чужие попки, Каме.
Каме: Попка Уэды такая маленькая... и к ней так приятно.... прикасаться :shok::shok::shok::swoon: *огого, ну ты даешь, Каме*
На этом месте все дружно выпали
Ведущий: Так ты извращенец!?
Каме: НЕТ!
Ведущий: А кто тогда?
Каме: Когда я держу микрофон в левой руке, моя правая свободна...
Ведущий: Всместо этого сконцентрируйся на пении!
Каме *не обращая внимания, продолжает говорить*: Поэтому во время репитиций, я типа... Я не по настоящему хватаю, это больше похоже на... *показывает*
Ведущий: А, Уэда, Уэда, ты хочешь что-то добавить? У тебя губы совсем побелели. Ты в порядке?
Уэда: Я заметил *тогда*, что он внезапно... начал массировать мою задницу
За что получил по голове от ведущего.
Ведущий Каме: Прекрати хватать людей.
Уэде: Прекрати говорить "массировать".
Каме: Я так не делаю.
Ведущий: Каме, ты знаешь как массировать?
Каме: Я не массирую.
Ведущий: Что ж твоя рука делает?
Каме: Я просто шлепаю
Ведущий: Шлепаешь?
Каме: Шлепаю или сжимаю.
Ведущий: В любом случае. Уэда, разрешай себя потрогать. И измени цвет своих губ.
Уэда судорожно прижал руку к губам.
Ведущий: И, Каме!
Каме: Да!
Ведущий: Прекрати трогать задницы людей!!!
Каме: Я буду более осторожным.

ну а уржаться со всего этого можно здесь:

Метки:  

Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 13:38 (ссылка)
Мраааааааааак хD
Ответить С цитатой В цитатник
Justina_Torres   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 14:07 (ссылка)
Была в шоке, когда первый раз увидела :D Даже подумала сначала, что ансабы -просто шутка, а на самом деле там все невинно :DDD
"Каме: Шлепаю или сжимаю." *умерла *
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 15:00 (ссылка)
знаем,знаем Х))))))))))))))
ну я думаю, у Уэды такая попа, что и в правду грех не потрогать * замечталась*
мммммммммммммммммм....................
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 15:13 (ссылка)
лично меня больше всего волнует вопрос - причем здесь вообще задница Химе? хД
а вообще ржач, конечно хД
Ответить С цитатой В цитатник
inTomato   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 16:14 (ссылка)
видела этот выпуск давно )))) там еще уэда потом в микрофон врезался
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 17:43 (ссылка)
няяяяяяяяяяяяяяяяя! хочу потрогать попку Татсуииииииииииииииииииииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:28 (ссылка)
о,ты сменила фоновую картинку))))прелесть)))
ну а Каме... я даже не знаю,кого мне в этом видео больше жаль:слегка засмущавщегося Каме или побледневшего Уэду))но видно у него действительно хорашя попка,если Каме тянет её похлопать и сжать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДжульФи   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 22:47 (ссылка)
*долго ржал*Каме-любитель попок)))))))
Какой прелестный Каме в твоём новом дизе,мне очень нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 21:42 (ссылка)
Kiki_Kollir, почему мрак, просто смешно)))
Justina_Torres, я когда в первый раз увидела, тут же дико начала ржать, гифки с этими хватательными движениями Каме думаю, многие видели, а когда его поймали с поличным, засмущался, такой кавайкой стал)))
Такео, воть воть))))))
KonTRayen, Уэда поднял этот вопрос, ему не нравится, когда его хватают, Джин скромно промолчал, видимо его хватка Каме вполне устаивает)))))))
inTomato, дааа, надо посмотреть продолжение)))
Neko_Di, а я Каменашкину))))
One_Drop, понравилась? люблю эту фоту за искрящийся ласковый взгляд и добрую улыбку))) насчет Уэды видимо так и есть)))))
ДжульФи, ржу до сих пор, пасибки)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:01 (ссылка)
Он не может не быть извращенцем,после своих телодвижений на своих песнях...ээ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку