-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Inis - Deja vu

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:50 + в цитатник
Еще одно видео все той же несравненной Inis под названием Deja vu.
Про Акаме и про то, что было бы если бы их жизнь сложилась по-другому.
Извечный вопрос, мучающий каждого, а что если...?
Мне всегда было интересно, какими они бы стали? Стал бы Каме каким нибудь клерком, с утра до вечера вкалывающим на работе и иногда по вечерам встречающимся с редкими друзьями за бутылочкой пива или известным бейсболистом, работающим не меньше, чтобы добиться признания.
А Джин, кем бы он стал? Если Каме еще более-менее представить можно, то Джинку мне очень сложно, даже не знаю, он любит расслабиться, может стал бы футболистом или гитаристом в какой-то группе.
Но это все мысли вслух, сам клип отличный, как и все что делает Inis.
В песню влюбилась с первого звука,теперь только с Акаме и ассоциируется.
В общем, дозо!!!

 (480x270, 11Kb)
 (480x270, 14Kb)
в другой жизни
 (480x270, 14Kb)
vlcsnap-121828 (480x270, 15Kb)


Метки:  

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:56 (ссылка)
обожаю творчество Инис! перетаскала к себе все возможные ее клипы, благо моя Сильф с ней в хороших отношениях в рамках дайров...особенно люблю Золушку и Служебный роман
Ответить С цитатой В цитатник
cansada_da_guerra   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:59 (ссылка)
Заинька, ты 4 раза пост написала))))))))))
Слушай, вот для тебя Акаме это самый лучший да? В смысле тока Джинка и Каме?)) А я вот Принцессу теперь люблю, и Каме по отдельности)

А вообще мне грустно, почему, написала уже, грустно так.... От мальчиков не тока радость, да... От мальчиков сладко так, и больно, прям хоть не люби реальных, черт возьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:03 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, да, я знаю ,что она ругается если не сообщают ей, но я беру только то что на ютубе, зачем тогда выкладывать туда, если не хочешь делиться???
Я тоже перетаскала все что можно и низя, больше всего АБАЖАЮ Парня вихрастого - самый ржачный клип из всех, что я видела.
Золушку смотрела, прикольно. Что за Служебный роман???
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:07 (ссылка)
Embia, ругается?...в первый раз такое слышу...но вся фигня с контакта началась, там же никаких авторских прав...утаскивают, переименовывают....короче, ее тоже можно понять.
Служебный роман: нарезка по фильму Real Face и звуковой дорожке из Служебного романа (4 части). Где Принцесса - Верочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:10 (ссылка)
Amaterasu_kami, я не знаю, что с ЛиРу
все никак пост не уходил.
КУДА подевалась кнопка удалить?????
Самая большая любовь безусловно Джинка и Каме. К Уэде отношусь ровно. Ну третий у меня Коки. Не знаю почему, но к нему очень такая нежность какая-то, особенная)))
Пост твой читала, это и самое обидное когда приписываешь человеку какие-то несуществующие достоинства, а на самом деле.... Именно поэтому намного проще любить идолов, зная, чтоони никогда не разочаруют. *дико озирается, бо щас полетят тапки*
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:11 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, ссылку скинь, плиииииз
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:13 (ссылка)
Embia, не могу, гомэн.... я не сама скачивала, все доставали с закрытого дневника Инис... я даже не знаю, есть ли она где-то так, эта работа
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:16 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, аааа, поэтому я ее не видела, лано
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:33 (ссылка)
ааааааааах,прелесть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 01:29 (ссылка)
One_Drop, мась, я поищу служебный роман
Мне кажется, я даже про него писала и давала ссылку
Но если не найду ссылку, поищу хотя бы видюшку саму и залью тебе, мне кажется, должна она у меня в закромах где-то быть
Ответить С цитатой В цитатник
cansada_da_guerra   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 03:10 (ссылка)
Embia, Да не в достоинствах дело...и не было разочарования тоже... ) Да неважно уже, по-любому)
А идолы не разочаруют, наверное, но и не поцелуют ведь тоже ;)
*подумав* Я вообще получаюсь женщина мечты для Уэды: старше, европейка и вообще красотка :D Надо как-то это дело обдумать, хммммм......Не, а чо))) Где там они тусуются обычно, надо наладить связи с нужными людьми))
*ушла думать*
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:12 (ссылка)
Embia, это я тебе писала, что поищу, ступила, на работу торопилась ***
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:46 (ссылка)
One_Drop, и мне безумно нравится)))
Amaterasu_kami, дерзай, мечта Уэды, почему бы и нет? *смеется*
KonTRayen, не страшно, у меня иногда тоже так получается, нажимаю ник последнего оттветившего, сразу не замечаю, а потом так неудобно , хорошо если ичеловек понимает что это не ему адресовано, а то бывают пишут "А? Что? А я здесь причем?"))))))
А видюшку хотелось бы увидеть, очень))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:27 (ссылка)
Embia, я поищу в дисках ***
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:25 (ссылка)
посмотрела видео, очень понравился видеоряд *** хорошо подобран ***
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:54 (ссылка)
Очень тронуло начало видео … … … !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 07:37 (ссылка)
ChikaraKimochi, красиво сделано, правда?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:22 (ссылка)
Embia, Ага! Вариант другой жизни меня моментально расчуствовал – продолжили б эту тему так и вовсе разрыдалась бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку