-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Kimura vs. Kame

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:38 + в цитатник

Посмотрела серию Мистера Умника с Каме. Что сказать...
Сюжет захватывает с первой секунды. *хотя по-японски кроме дай джо бу и еще пары фраз  не понимаю ничего* В принципе и перевода не нужно, ну только, чтобы понять некоторые мелочи. И конечно столько знакомых лиц. Смотреть еще интересней, когда ты знаешь, хотя бы человек 5-6.

Каменашик очень интересный, необычайно серьезный, я бы даже сказала, не похож на себя. Халат доктора и очки делают его взрослее, что-ли. Противостояние между ним и Кимурой - это такая битва характеров, потрясающее зрелище. Очень непривычная роль для Каме. И очень грустная. Вначале хотелось его героя прибить, а потом стало просто жалко.

Ну и конечно капсы


  





Подведенные глазки, ай-ай-ай, Каме, красота превыше всего?




 



Какие мы тут хорошие, прикидываемся ангелочками...


Ну и сам мозговой центр


Цветочками балуемся, угу, ну, ну.. 


Метки:  

One_Drop   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:43 (ссылка)
ой..... если б не знала Каме,то не узнала бы........... сам на себя не похож просто
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:58 (ссылка)
ужасно хочу посмотреть, но все же хочется руссаб
Все гадаю, будет ли, и насколько быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:05 (ссылка)
One_Drop, вот, вот и я о том же
KonTRayen, ну я думаю поклонников Каменашки и Кимуры достаточно, обязательно кто-то переведет, вопрос только когда? Надеюсь, что быстро, очень хочется узнать все-таки мотивы)))

Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:17 (ссылка)
а я как всегда с глупостью...
Каме поправился?! о__О...он кажется, стал упитанным...
или это я только что заметила? *или мне очки одеть надо?*
а вообще...я тоже качу это посмотреть :D...ибо...все уже заинтриговали xD
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:28 (ссылка)
white_x-mas, он поправился еще с полгода назад, я тоже в первое время не замечала, пока мне глаза не раскрыли, этот особенно видно на фотках, когда он смеется, такие хомячные щечки, но думаю во время концертов он много сборосил, если Джинка сбросил, то он подавно, результаты раньше августа не увидим)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:30 (ссылка)
white_x-mas, Каме хочет Джинку догнать в весе *смеется*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:05 (ссылка)
Embia, мм...теперь я чё-то припоминаю xD *сонно*
вот я теперь даже и не знаю как и реагировать xD
жжжесть однако о__О...правда что ли?! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:10 (ссылка)
white_x-mas, правда что? 0_о
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:36 (ссылка)
white_x-mas, что-то ты как то немного туго сображаешь))))
я вот думаю........ худой черепах-плохо,пухленький-тож плохо.какого же нам тогда надо?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:52 (ссылка)
Embia, что Черепашка хочет Баканиши в весе догнать? xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
white_x-mas   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:53 (ссылка)
One_Drop, не немного, а сильно...
а чего от меня сейчас вообще ожидать можно? xD
нуу....как сказать....привыкнуть надо...остепениться...
осознать открытие xD тогда и скажеи :]]]
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:01 (ссылка)
white_x-mas, нет это шутка)))))
а серию стоит посмотреть, сильно эмо
я тока одного не пойму, посмотрела рейтинги, первые две серии выше 20%, а эта уже 16% , млин я очень зол, грррр. А когда скачивала на аддикте количество скачавших уже 8000(!)- и это за полтора дня!!! *ничего не понимаю*
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
HissaCK   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:17 (ссылка)
А почему *жалко*????????????????????
Я, конечно, хочу посмотреть дорамку, но на страдающих любимцев - смотреть противопоказано!!!!!!!!!!!
У Казуи есть дорамка, где он неизлечимо болен и, кажется, в конце дорамы умирает… - я не могу осилить даже половину((((( Знаю, что просто съемка, но всеровно пробирает на сквозь – начинаю реветь((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку