-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Peak

Среда, 22 Апреля 2009 г. 23:32 + в цитатник
Настроение сейчас - зажигательное



Хотя и довольно старое, но очень любимое.
Могу пересматривать это выступление бесконечно.
Мальчишки здесь такие веселые, кажется они сами в восторге от песни.))
 (699x396, 39Kb)
принцесса тут такой интересный в смешной шапочке)))
 (699x396, 30Kb)
 (699x396, 45Kb)
ну и конечно Черепашка, а как же без нее!!!!!!!
 (699x396, 25Kb)
 (699x396, 19Kb)

Метки:  

One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:16 (ссылка)
арррррр,смяфнные они тут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 07:50 (ссылка)
One_Drop, вот-вот, угораешь с каждой секунды))))))


Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 11:47 (ссылка)
приду с работы, обязательно посмотрю
Я обожаю их старые видео, когда они вовсю дурачились и "делали секс" )))))))))
И у меня их не так много, ибо мне некогда искать и скачивать их старые шокуры ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 13:00 (ссылка)
KonTRayen, если хочешь могу подкинуть, кстати этот у меня есть в хорошем качестве))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Embia, спустя секунд так 15 до меня дошло,что кого-то не хватает,Джина нет.2007 год... Мне тут Тагучи почему-то понравился ну и Каме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:41 (ссылка)
One_Drop, One_Drop, да, Джинки здесь нет, но ребята пытались сами себя веселить, пока его не было. А мне тут Коки больше всего понравился, после Каме конечно
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:16 (ссылка)
Embia, чё эт я у тебя тут аш два раза повторяюсь?)))
ммммм,Коки))))а чем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:23 (ссылка)
One_Drop, сорри, так получилось ,
а Коки с 0:25 по 0:35 ну такой РЭПистый, такой РЭПистый АХХХХ
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:34 (ссылка)
Embia, да бывает))))

ах,Коки))))самый самоуверенный рэпистый крендель с ужасной походкой и вечными спущенными джинсами))))блин))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:48 (ссылка)
One_Drop, да они а Каме напару соревнуются у кого ниже, *так что б трусы было видно, че там Келвин Кляйн, или Хьюго Босс...., а точно Hysteric Glamour!!!*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Embia, не,мне всё же кажется,ниже у Коки)))я в картуне который был один из самых первых,коды к ним модель приходила,видела насколько у Коки джинсы спущены))))а вообще,меня мучает вопрос,как на т_о_м месте можно затягивать поясом?!
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:31 (ссылка)
One_Drop, никак, они не затягивают, *трусы все держат*
ну примерно вот так
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:17 (ссылка)
нэээээ,не согласно.Пиша например именно перетягивает
 (486x699, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:27 (ссылка)
One_Drop, э-э-э-э-э, ну-у-у-у-у, крыть не чем))))))
*озадачено смотрит на ТО САМОЕ МЕСТО*, да мне самой интересно О_О

К слову, пора устроить конкурс "У кого самые волосатые подмышки"=))
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:37 (ссылка)
воть-воть,Пишу так часто замечают))))

самые волосатые?!?!
*претенденты*
 (355x480, 30Kb)
20080927113441 (699x393, 111Kb)
кхм,а Джина я не нашла лучше этой...................
 (640x436, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:42 (ссылка)
Embia, воу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:46 (ссылка)
One_Drop, вот и у меня глаза на лоб полезли когда увидела
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:47 (ссылка)
Embia, блин,я сошла с ума,НО!мне нравится)))) *вызывает себе психушку*
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:48 (ссылка)
Джинку я тоже не нашла(((.
Надо будет поискать
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:53 (ссылка)
Embia, этот Баканиши руки не поднимает,по пояс практически не раздевается и носит футболки с длинным рукавом или какие-то рубашки!!!! *злится*
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:58 (ссылка)
One_Drop, вот и мне нравится, кошмар!!!, *пойду выпью валерьяночки или персенчика, может поможет* * обречено*
Баканиши, Баканиши и есть!!!
Балахоны одевает, странно, что в монахи не подался)))) *злорадствует*
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Embia, ты что?!такой секас и в монахи?!?! ни-за-фто!!!!!!фанатки не простят)))придёт и соблазнят усё равно)))
а мне интересно,почему он не любит раздевается на концертах?.. федь жарко же,практически все раздеваются,а он нет...... *думает*
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:24 (ссылка)
One_Drop, да потому, что это только образ "секси", созданный им)))) *не бейте, пожалуйста*, по-моему не однократно уже обсуждалось на многих форумах *предыдущая просьба повторяется*, жаль но в жизни Джинка мне кажется очень скромный человек, как только выключаются камеры, он тут же потухает как лампочка. Ты видела как он кушает, очень так аккуратно, я балдю. Да и раздеваться именно поэтому и не любит. Но это мое личное ихмо.
Есть правда еще вторая версия он стесняется своего веса :mms_glaza::grin:
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Embia, сплошь всё игра на камеру,да?..
мне кажется,он немного сложный человек... то есть,вот все говорят (на форумах) он большой современный ребёнок и бла-бла в таком же духе.а я вот читала его интервью,что он хочет иметь трёх детей:двух девочек и мальчика,и девочки чтоб первыми были.и это в его то 24.если у него такие мысли и желания,то это уже говорит о том,что он точно не ребёнок.
а вот вресия насчёт веса.... кхм.......... он дурак,если атк думает!
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyush-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
фу блин ну что вы кидаете =DDDD
первый раз када увидела эту фотку с Черепашкой подумала...Каме побрей подмышки ^^
а ваще не знаю чё смешного...но я ваще обожаю этот концертик ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 23:03 (ссылка)
-Nyush-, *С недавних пор небритые подмышки - мой фетиш*
Мы просто прикалываемся. Просто они все со своей МУженственностью как будто пытаются доказать - мы мужЫки,
от этого еще смешнее)))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 23:11 (ссылка)
о да,Они Мужыки))))) *тихо ржёт в сторонке*
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:54 (ссылка)
я посмотрела, и мне после Каме больше всех понравился тут Уэдочка, такая ня в этой шапочке!
Но мне катастрофически не хватает здесь Джина
Без него как-то..... пусто что ли
Поэтому сначала и сама хотела у тебя его попросить, но передумала, ибо без Джина все равно не то для меня
Кстати, я тоже люблю, когда у них подмышки небритые, я считаю, что мужикам незачем их брить, это для них нормально - ходить с волосами. Хотя я не расстраиваюсь и когда они бреются, но от небритых меня больше прет ))))
Да, я тоже раньше думала про то, что Джин так редко раздевается. Может, он стесняется своих больших сосков? *ржот*
Но ведь ему и раздеваться не надо, он такой крутой секс, что и одетым выносит моск *ржот*
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 13:32 (ссылка)
KonTRayen, "Да, я тоже раньше думала про то, что Джин так редко раздевается. Может, он стесняется своих больших сосков?" *упаль отжался))))))))* а мне нравятся его соски!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку