-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Apple

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 67
Комментариев: 391
Написано: 1249


Коротенькая жизнь...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения _В-и-Л-к-А_ коротенькая жизнь

5 ОКТЯБРЯ
сегодня началась моя жизнь.
Мои родители еще этого не
знают,но я уже есть. Я
девочка. У меня будут будут
светлые волосы и голубые
глаза. Уже все определено,
даже то, что я буду любить
цветы.

19 ОКТЯБРЯ
Некоторые говорят, что я
еще не настоящий человек,
что только моя мама существует.
Но я настоящий человек, так же
как маленькая крошка хлеба-
все же настоящий хлеб. Моя
мама есть, и я тоже есть.

23 ОКТЯБРЯ
Мой рот уже открывается.
Только подумайте, где-то
через год я буду смеяться, а
потом и говорить. Я знаю, что
моим первым словом будет МАМА.

25 ОКТЯБРЯ
Сегодня мое сердце начало
биться совершенно само. С этих
пор оно будет спокойно биться всю
мою жизнь,никогда не останавливаясь
для отдыха.

2 НОЯБРЯ
Я вырастаю немножко каждый день.
Мои руки и ноги начинают принимать
форму. Но мне придется еще долго
ждать, прежде чем эти маленькие
ножки поднимут меня, чтобы я
смогла дотянуться до маминых рук,
прежде чем эти маленькие ручки
смогут собирать цветы и обнимать
маму..

12 НОЯБРЯ
Только сегодня доктор сказал
моей маме, что я живу здесь, под
её сердцем. Ах, как она, наверно
счастлива! Ты счастлива, мама?

23 НОЯБРЯ
Мои мама и папа, наверно, думают,
как меня назвать. Но они даже не
знают, что я- маленькая девочка.

10 ДЕКАБРЯ
У меня растут волосы. Они гладкие,
светлые и блестящие. Интересно,
какие волосы у мамы?

13 ДЕКАБРЯ
Я уже немножко могу видеть.
Вокруг меня темно. Когда мама
принесет меня в мир, он будет полон
солнечного света и цветов. Но чего-
я хочу больше всего- это увидеть мою
маму. Какая ты, мама?

24 ДЕКАБРЯ
Интересно, моя мама слышит тихий
стук моего сердца. Некоторые дети
приходят в мир больными. Но мое сердце
сильное и здоровое. Оно бьется так
ровно: тук-тук, тук-тук. У тебя будет
здоровая дочка, мама!

28 ДЕКАБРЯ
А сегодня моя мама убила меня......."

Neonchik   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
эмо-фаги... сталина на вас нет...

добрее и позитивнее надо быть -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
Neonchik, а ффто делать? жизнь вообще жестокая штука...
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
EMARGO, что делать и кто виноват -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
Neonchik, каждый способен изменить свою жизнь так, как хочет он сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:33 (ссылка)
EMARGO, ну а потом говорите "жизнь говно", сами виноваты :P
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
Neonchik, ну-ну не надо мне тут такое говорить... и вообще не нужно по определенным индивидам судить всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
EMARGO, могу сказать не тут -) я не сужу по индивидумам всех, я лишь выдвигаю предположения, может и ошибочные -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
Neonchik, будем надеяться, что они ошибочные)) потому что у всех бывают моменты, когда "жизнь - говно"
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
EMARGO, чьорд, я не от мира сего значит -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:47 (ссылка)
Neonchik, значит тебе повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
EMARGO, это не от дар получаемый от рождения, это способность, которую нужно развивать самому -)
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:55 (ссылка)
EMARGO, или всё-таки лень... я до конца не разобрался, лень... -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
Neonchik, возможно, я этого не отрицаю... но все-таки жизнь не может состоять только из белых полос... и нельзя во всем видеть только хорошее...
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
но сразу говорю, я считаю,что из любой ситуации можно найти выход... и нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:13 (ссылка)
EMARGO, во всём можно видеть хорошее, практически во всём именно реально видеть и чувствовать, а не притворятся, душевная гармония блин -))
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
Neonchik, тут я с тобой согласно, но...
не всегда хорошее реально приносит счастье... тут много разных вариантов... но в общем я с тобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
EMARGO, есть! я могу зомбировать чужой разум -) теперь мне надо основать новую религию -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Neonchik, ээээй.. не правда, просто мое мнение в чем-то схоже с твоим и все.
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
но я остаюсь при своем мнении и никто этого не изменит, если я сама этого не захочу
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:44 (ссылка)
EMARGO, -) смисьно -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:58 (ссылка)
Neonchik, ничего смешного
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
EMARGO, -) а по-моему весь разговор смешной -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
Neonchik, не знаю- не знаю... но глупо об этом спорить... вообще не люблю спорить...
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
Neonchik, получается, что человек заставляет своего оппонента принять его точку зрения, а это уже не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Neonchik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
EMARGO, мбмб -) я ща уже не способен думать -)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
Neonchik, ну и хорошо)) остановимся на этом))
Ответить С цитатой В цитатник
Гад_со_стажем   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
EMARGO очень хороший дневничок превидён тут,глубокомыслено!!!мне нравиться!!!
 (80x80, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
жесть грустно... блять жизнь жестокая штука. на сваей жизни проверено...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку