-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Apple

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 67
Комментариев: 391
Написано: 1249


Победа!!!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - Долгожданная тишина
Настроение сейчас - Офигительное - завтро будем зажигать

Уррря!!! Строители наконец-то свалили!!! Жизнь прекрасна...
Хотя кого я теперь буду доставать и издеваццо...




Ток я чет не очень уверена, что все-таки смогу выспаться...

4616-avatar (100x100, 28Kb)

St_Apple   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
Хаха, не подумайте, что я дурочка /хотя на самом деле так и есть/, но эти долбаные строители реально прое**ли мне ффсе мозги...
Ответить С цитатой В цитатник
Katie2536   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 08:48 (ссылка)
EMARGO, ну вот теперь факи не кому будет показывать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 08:55 (ссылка)
Katie2536, мдя))
Ответить С цитатой В цитатник
St_Apple   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 08:58 (ссылка)
Кстать оказывается когда я написала, что я не уверена, что смогу выспаться, я была права... Читай следующий пост... Называется попила кофе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку