-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 320
Комментариев: 1061
Написано: 2500


Лох-это судьба.

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:25 + в цитатник
То что мир скачет с головы на ноги и обратно это уже, я надеюсь, ни для кого не секрет?? Оригинально.
Сегодня на мне футболка Rock me baby и сапоги на высоченном каблуке. Почему? Мне просто так хочется!!! Этого уже вполне достаточно! А еще сегодня я постановила что сезон охоты начинается!!
И кстати в учебе у меня пока успехи неплохи! Это ли не повод устроить себе еще один праздник? Надо уметь любить. И еще себя. Пожалуй да.
У всех дела. А я сижу. Без дела. Глупая, возможно...
 (604x453, 51Kb)

PanddorKa   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 00:18 (ссылка)
оо..эт нормально,у меня так же...с миром..а то и хлеще
Ответить С цитатой В цитатник
Taikhe   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:36 (ссылка)
про учебу чуть подробнее расскажи, интересно ведь
Ответить С цитатой В цитатник
КАЛАШ_МНЕ_В_ЗАД   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
эммм.....диджэй оп давай давааай!!!))

ты чегоооо?....

почему виткин глаз под заголовком лох это судьба??
точнее почему ваще такой заголовок?
эмммм....и не глупая ты вовсе.просто курить не надо .
да.и мне тоже.
бля.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку