-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 320
Комментариев: 1061
Написано: 2500


Я.

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:46 + в цитатник
Я думаю о том какая я. Что во мне лучше, что хуже. Что пора бы уже изменить. И все в таком духе. Наверное я слишком много думаю о себе.
А теперь я просто буду жить. И стараться жить хорошо.
Завтра с утра я побегу на пробежку. И я не буду откладывать это на несолько дней или недель, мотивируя это, например, нехваткой спортивного костюма, или выдуманной головной болью. Я просто завтра проснусь с утра и побегу. Наверное мне станет лучше.
А еще очень нелегко когда путаются мысли и об одном и том же человеке ты думаешь по разному. Очень непонятно, зато есть над чем поразмыслить.
Сейчас возможно себя убедить: Счастье есть.
Это последняя песня которую я слышала. Это последняя мысль которая у меня была.
 (490x240, 30Kb)

Katrina_Angels   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 12:10 (ссылка)
детка я верю у тебя всё получиться!!))
..и надеюсь ..что я каданить так же буду уверенна в себе..
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 12:54 (ссылка)
спасибо.. Ах, какая уверенность то у меня..пфф..одна видимость!!
не повериш...но на пробежку я пока так и не убежала... но ничего сейчас сейчас..:]

спасибо тебе....:]
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
а все таки пробежка осуществилась. я это сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Angels   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:14 (ссылка)
я знала...
умница..я тож здела всё что запланировала на сёдня))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку