-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 320
Комментариев: 1061
Написано: 2500


хочу .не.так.

Суббота, 16 Августа 2008 г. 12:14 + в цитатник
каждый раз просыпаясь с утра..я думая..Черт подери! я такая обычная...а яне люблю обычность...мне не нравится. от нее я впадаю в депрессии и грущу. сегодня я грущу. и вчера грустила. может быть и завтра тоже буду грустить..если не станет ПО ДРУГОМУ. а ведь за нестандартностью далеко ходить не надо. и самое обидное, что я четко знаю это. просто или я не могу ..или..не знаю.


хочется здесь описать свою жизнь..высказать каие то свои мысли...а получается один сплошной сумбур..ах, почему у меня везде сумбур...
но ничего. ни чего. я еще покажу где раки зимуют. наверное.

почему то мне очень нравятся слова на букву Н.
например
наверное
ничего
не надо
надо
ну
нет.
но



странно. сегодня плохая погода. но я думаю что меня это не смутит.
я выиграю борьбу за саму себя.
 (604x453, 36Kb)

The_Vikitoss_diary   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:42 (ссылка)
КАждый необычен!просто дай сама себе это знать.Блин.трудно объяснять)не хочу писать бред,а высказать свою мысль не могу....брр
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 19:52 (ссылка)
понимаю...что то в последнее время крышу рвет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку