-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 320
Комментариев: 1061
Написано: 2500


пол года и еще немного))

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:16 + в цитатник
Настроение сейчас - гуд гуд

у нас было пол года....все так хорошо) сьездили на дачку..шашлычки..загар...все дела)))
сходили в мод......и ..О ЧУДО!! ни ссор..ни криков..ни слез...мир сошел с ума?? НЕТ!! просто все стало с ног на голову..в смысле с головы на ноги ;))
да...и погода отличная...) естесственно в совокупности все это означает одно: на учебу ни ногой...
айайай..какая я пакостная))
что еще....не хочется думать оплохом..но не думать тоже не очнь умно...
осталось чуть больше чем 2 недели..и...и я не знаю что со мной будет..но очень надеюсь что я переживу...всевсевсевсевсе...хватит...сейчас все хорошо..и мы вместе...рядом...фууф...да...определенно хорошо..))))))

еще у моей любимой фомочки было день ь рождения...мы там ессесно присутствовали...ах! она очень милая девчушка)) ух!)
а потом...часов эдак в 6..мы поругались...часов в 7 мы помирились...и счасливые и пьяные гуляли по парку 300летия...это было необычно и весело...в общем жизнь наладилась)) а с учебой разберусь...тока попожже)) ахахах)) ну как всегда)))))

а еще фома попала в больничку!! это ужасное известие!! но я знаю что все ее неудачи всегда заканчиваются хорошо!!
в общем итог таков: солнышко светит птички поют и все конечно будет хорошо. иначе быть не может!!! так Я сказала!!1))

 (700x525, 158Kb)

Lost_in_Wanderland   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:26 (ссылка)
фомочке сегодня вырезали апендицит....(( вооть. а за тебя я оч рада) и Заяц определенно лучше, чем я думала)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Vikitoss_diary   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:02 (ссылка)
Пост отличный))Такой живенький!!
Фомке привет большой,пусть набирается сил для жаркого веселого лета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:32 (ссылка)
Lost_in_Wanderland, а да))))
The_Vikitoss_diary, благодарю))) ах)))
Ответить С цитатой В цитатник
КАЛАШ_МНЕ_В_ЗАД   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 00:56 (ссылка)
я рада что у вс ве хорошо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 00:57 (ссылка)
спасибо) очень приятно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку