-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 166
Комментариев: 724
Написано: 1947


Звонок..Самый последний!!!

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:49 + в цитатник
 (604x453, 235Kb)

Этот день трудно будет забыть..Но это было офигенно!!!!!

Поначалу все собрались в актовом - прогоны, репетиции. Нам ещё было весело - шутили, стебались..Стали подтягиваться родители. Стоя в коридоре и ожидая, когда нас позовут, я начала волноваться..Чтоб чем-то занять руки стала ленточки ребятам поправлять, хватать кого-то за руки..Но вот нас позвали..Мы идём. Девушки под руку с ребятами..ВСе красивые, нарядные..Гордо, подняв голову входим во взрослую жизнь..Уже сидя слушали речи администрации..Приказ о допуске/недопуске...Всё ешё смеялись шутили..

Но вот наступил наш черёд, и всем стало не до смеху..Когда пели первым учителям, я увидела ЕМ(первую учительницу), вытирающую слёзы..Тогда я ещё сумела сдержаться.Даж допела с улыбкой. Но потом вышли первоклашки.Они читали банальнейшие стишки, коих я в своё время выучила немало. Но эти стихи меня тронули до слёз..Мы с ними обменялись подарочками..Потом я чуть ли не до слёз растрогалась, когда пели песню математикам, и к сцене вышел Боро с красными глазами, растроганный до слёз..Тогда я ещё тоже сдержалась..Потом у нас пошли самые весёлые песни..Мы поржали/зал поржал..Но в конце я почти беспрерывно рыдала..

Когда вышла наша Верочка и стала говорить, что мы её первый, самый любимый выпуск..я сижу, слёзы текут, а сзади Настюха : "Я ща заплачу", я поворачиваюсь - у обеиих глаза, щёки - всё мокрое..Посмеялись сквозь слёзы..

но самым кульминационным моментом была финальная песня - Любовные истории "Школа".На середине стали рыдать..Кто-то развернулся, ушёл со сцены..Солистки ревели прямо в микрофон, все остальные захлёбывались от рыданий..Вместе с нами плакал весь зал: учителя, которые нас "неболюбливали", родители... Даже ребята были на пределе..Ибо я услышала за собой мужской голос "Щас заплачу". Когда допели до конца - все ревели..Я не помню, но я обнималась с кем-то, и утыкалась в плечо, чтобы скрыть слёзы..но постепенно эмоции сошли на нет..

Мы все встали на сцену, и началась съёмка с кучи камер, фотоаппаратов..Мы чувствовали себя как звёзды на красной дорожке- со всех сторон снимают не знаешь куда смотреть))

Ну а потом теплоходик- там мы отожгли)) Наша школа доказала всем, что она лучшая..Во всех конкурсах, где мы участвовали мы победили , причём благодаря поддержке болельщиков, то есть нас))Мы перекричали всех))А ведущий идиот - нашего Скеееееза Сержем назвал))) Терь у нас школа имени Скеза)))

Потом посидели в суши - тихая спокойная обстановка))Поболтали ни о чём - но это было оч мило и здорово)

А завершился мой ПЗ ночью, на улице с шампучиком и под гитару..Ночь и гитара - что ещё желать))В общем, всё было идеальгно!!!

И в добавок Билан ЕВРо выиграл))День удался!!!!

 

 

Жалко, мы слишком поздно поняли, насколько дорога нам была школа и наши одноклассники/однопараллельники...

 

А сегодня была первая сходка нашей параллели))Тоже было классно)Ми счастлив!!!


Void_Heart   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
"Школа-школа я скучаю, по тебе и по ребятам".. реально скучаю... очень. в школе всё было так уютно... дом рядом... а щас(( с удовольствием за партой бы посидел
Ответить С цитатой В цитатник
Suicide_Seraph   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:57 (ссылка)
;_;
Ответить С цитатой В цитатник
ДэбыЛка-ШизоФрениЧка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:48 (ссылка)
блин...а я вот даже не представляю..может ятоже буду жалеть в следующем году что не ценила мою нынешнюю школу..прост оя в ней только первый год учусь...а остальные то нет..они то там с 1 класса почти все...вот они точно будут реветь..т.к. школа дружная..по крайней мере с учителями отношения у всех афигенные..даже у меня уже...а я не знаю..ща вроде каникулы..не скучаю совершенно..хотяяя..они только начались..но по школе точно скучать не буду...только если по друзьям..кароче даже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку