-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elyonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 1119
Написано: 1716


Десятая по счёту прода...

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:15 + в цитатник
Вдохновение штука скверная, когда надо нет, а когда не просят приходит...))

Меня разбудил паук, он нагло слез мне на нос и удобно расположился там, что меня, однако, совсем не устроило.
- Ну-ка, иди отсюда… - шёпотом прошептала я, пересаживая наглое существо на стену. Севериан, уронив голову в стол – спал. Вокруг него царил бумажный хаос, в котором, он, похоже, пытался разобраться всю ночь. Седрика в домике не было… Я выглянула в окно и поняла, что солнце давно встало. Кажется, пора будить «спящего красавца». Я тихо подошла к принцу и потрогала его за плечо.
- Сева… - мужчина встрепенулся, и резко подняв голову, что-то выкрикнул. Потом его взгляд прояснился, и он с видимым неудовольствием посмотрел на меня. Я не нашла ничего лучше, чем мило улыбнуться и как бы между прочем, сказать:
- Солнце давно встало, а Седрик вообще смылся в неизвестном направлении…
- Я знаю, - буркнул принц…

Мы не стали завтракать и почти не разговаривали больше. Я старалась понять человека, который так внезапно ворвался в мою жизнь, но ответом, как всегда, служила стена отчуждения. В конце концов, Сева и я пришли к молчаливому согласию не мешать ходу мыслей друг друга. Наш путь лежал через окраину города, и сейчас я могла рассмотреть всё лучше, чем вчера. Когда-то столица Метамира была прекрасна – это знание несли в себе фантастические, но, к сожалению умирающие, фасады зданий, разрушенные фонтаны, глаза стариков, что жили той, прежней жизнью. Мне были интересны причины запустения, но лишь до того момента, когда показался замок. Дыхание перехватило от восхищения тонким, словно сотканным изо льда и снега, стилем постройки. Память услужливо вернула меня в картинную галерею… Павел рисовал именно его… От моих глаз не укрылся и тот факт, что резиденция мередианских правителей наводит суеверный ужас на простой люд, даже сейчас, когда они благословляют свою королеву, однако мне, не понятно по какой причине было очень уютно в тени строения…И похоже принц разделял мои чувства…
Сева вывел меня из раздумий одной едкой фразой:
- Добро пожаловать в дурдом…
Дело в том, что не спешно, окольными путями, мы дошли до заброшенного сада из чёрных роз, который, видимо за время отсутствия князя, огородили высоченным забором и сиреневым магическим барьером. Принц, по выражению лица, рассчитывал пройти здесь, надеясь на минимальную охрану и, не желая применять магию.
- Значит, Кондракар действительно поднял на уши все миры… Хотя если бы не записи, я никогда не позволил себе такой глупости – возвращения именно в Меридиан, - Князь рассуждал в слух, стоя около барьера – оттуда к нему тянулись плети чёрных роз…
- Идём, - резко приказал Сева и мы быстрым шагом обошли сад и начали спуск куда-то к канализации. Преодолев дурно пахнущий сток, принц опустился на корточки и зашарил руками по траве. Его поиски увенчались успехом, в бурно растущей зелени показалось массивное медное кольцо, за которое Севериан с видимым усилием потянул, открывая нам лаз.
Внизу, как и ожидалось от подземного хода, было прохладно и влажно. Периодически мимо ног пробегало что-то мохнатое.
- Здесь крысы, - отметила я, но принц, не останавливаясь, покачал головой:
- Нет, здесь обитают мохнолапые тараканы…
Я содрогнулась и прибавила шага. К моему облегчению впереди стало заметно светлее и через пару минут мы оказались в подземной зале. Князь облегчённо вздохнул и пробормотал:
- До сюда они всё же не добрались…полагаю, Седрик тоже шёл здесь…
- Седрик? Так он уже тут? – удивлённо спросила я, но ответом мне послужила невозмутимая тишина, и оставалось только уповать, что, пройдя эти катакомбы, принц, всё же посвятит меня в свои соображения… Мы долго петляли по лабиринту ходов, что, как кротовые норы, пролегали под замком. В конце концов, мы вывалились на склад оружия, где в мирное время царила пыль и запустение. Я присела на ящик с чем-то взрывчатым и прислушалась… Издали доносились звуки музыки, а откуда-то справа пахло рыбой и звякала посуда… Принц так же слушал, оставаясь неподвижным. Вдруг дверь открылась и в неё пыхтя ввалился человек, который нёс на себе большой куль, в темноте походящий на ковёр…Только живой… Я предусмотрительно отошла за принца и взяла в руки тяжёлый металлический брусок… Севериан же невозмутимо зажёг свечу…
- Удалось, Ваше Величество... – моему взору предстало два совершенно идентичных парня. Только один – наш Седрик, а второй дёргающийся в ковре…придворный? На обоих красовались богатые мантии и тяжёлые цепи с каким-то амулетом на шеях. Я подошла поближе, рассматривая личину змеелюда… Лет двадцать, непослушные каштановые волосы, зелёные полосы на щеках, карие тёплые глаза…Хотя они и выражали у оригинала неимоверную злость.
- Кто это? – тихо поинтересовалась я у принца…Мне-то, наивной, казалось, что в операции большую часть будет занимать принцесса Элион…
- Это – шептун. Оживлённый цветок… Моё детище, но неудачное так сказать, зовут Калеб… - протянул князь, а Седрик добавил:
- В данный момент состоит в ранге главного советника королевы Элион, имеет на неё обширное влияние, хотя сам косвенно выполняет приказы Кондракара. Очень удачная фигура для замены…Элион сейчас, как дорогая вещь, упрятана за семью печатями и защитами. С Калебом я, конечно, тоже попотел, но всё же смог произвести подмену… Хотя без Ваших сил, мой Принц, я бы не справился…
Змеелюд подошёл к Севериану и робко коснулся его плеча…Синий поток силы вернулся принцу…некоторые картины сегодняшнего дня встали на места… пока мужчины разбирались с силой, я склонилась к пленнику. Он метал гневные взгляды на моих спутников, которые тут же сменились удивлением, когда он рассмотрел моё лицо…А потом в них появилась злость, я вовремя отскочила от высвобожденной из паласа руки…
- Ах, ты… - прошипел Седрик и, сложив руки в причудливый узор запер шептуна в зеленоватую сферу, где того прямо на глазах сковал сон, - не бойся, - подмигнул он мне, - спать будет, пока заклятие не сниму…
Уже попав в замок, я почувствовала, как Сева накрыл нас каким-то пологом…и так же чувствовала, как это «покрывало» спасает нас от всяческих магических сигнализаций. Однако, когда мы вышли за приделы комнатки, принц ощутимо напрягся, усиливая защиту…
Идя вместе с «главным советником» мы ни у кого не вызывали подозрений и магия масок тонула в защите, ничуть не затрагивая чувствительность обитателей замка…В основном, в этом крыле сновали слуги и носились стайки придворных дам, сплетничая на ходу о жизни в Меридиане. Князя от этого кривило, но он благочестиво терпел… через полчаса хождения по коридорам, я начала его понимать – болтовня безумно раздражала…
- Пришли… - Седрик остановился около маленькой неприметной дверцы. Мы тенями просочились в небольшую гостиную…

Рубрики:  Пальцем по стеклу
Ведьмочка.

Понравилось: 33 пользователям

Сын_Дракона   обратиться по имени Комментарий к Десятая по счёту прода... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:52 (ссылка)
В колонках играет - Владимир Высоцкий - Оловянные солдатики
УРА!!!
Продолжение!!!
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Уже говорил,но после повторного чтения кусочка, все же повторюсь...читал согромным удовольствием.История все интересней и интересней.Будем ждать продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку