-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elyonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 1119
Написано: 1716


Часть восемь.

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:42 + в цитатник
Ночные изощрения....
Я улыбнулась в ответ, видимо, Седрик во многом похож на меня. А глаза красивые…васильковые такие. Позабытый всеми Принц, громко кашлянул, и с металлом в голосе обратился к Змею:
- Седрик, ни эту девушку и не сейчас.
- Виноват, господин, - похоже, Седрика ничего не могло смутить. Он с самым честным взглядом повернулся к Севериану и одарил того лучезарным смайлом. Князь возвёл глаза к небу…

- Значит так, стоять тут до скончания веков мы не будем, значит надо найти место, где можно было бы провести ночь. Седрик? – мы уже с полчаса топтались в переулке. Я успела познакомиться с угольным котёнком и сейчас гладила его по голове. А мужчины вели «военный» совет.
- Господин, не в городе…Хотя есть некоторые пустующие дома, но вы сами понимаете, их все проверят. Если вас устроит ферма в паре километрах от сюда... - юноша стоял, прислонившись к стене и отрешённо разглядывал руки, но ощущение незаинтересованности его в происходящем было, безусловно, обманчиво. Пока я наблюдала за ним, поняла, что это его природа. Игра – это для него естественно. Зато с ним было много легче, чем с Севой.
- Устроит… - в голосе принца скользнула усталость: тогда нам пора выдвигаться.
На улице действительно темнело, а пилить два километра в кромешной тьме никому не улыбалось. Мы уже собрались вырулить из переулка, но тут Седрик приложил палец к губам. Все прислушались. Совсем рядом раздались шаги и в сумраке чётко обозначились две тени…Ещё немного, и мы, снова вжавшиеся в стены переулка, услышали тихий разговор.
- Когда же этот таракан наконец сдохнет? Нет, живой, опять. Ты подумай… - у человека был грубый, режущий слух голос. Сзади принц шумно втянул носом воздух.
- А шо поделаешь? Эк, маг же…вот и живучий. Принц энтот…как его бишь? – этот голос был много приятней, но произношение напоминало мне соседку-старушку… Сева дёрнулся – какая муха его закусала?
- Не хочу и произносить его имя….
Вдруг вокруг резко посветлело. Я обернулась и прочитала во взгляде Седрика, что это явно не фонари. А свет манил….
- Опять…. – шёпотом констатировал князь и мягко развернул меня к себе. Манящее чувство сразу пропало. К нам это свечение проникало тонкими лучами и не вызывало почти ничего, а вот слуги Кондракара попали прямо в него. Их голоса не было слышно. Неожиданно для всех свет сменился тьмой. Резкий, высокий женский голос произнёс:
- Это не они, глупцы! Иллюзия больше не нужна….А вы, - обратилась она к кондракарцам, - зря попались мне на пути…. Её голос эхом прокатился по улице и всё исчезло… Мы снова услышали голоса, но это уже не походило на мирный разговор.
- Как ты смел отобрать у меня титул? – верещал второй.
- А ты, смерд, как смел донести на меня? – плевался первый.
- Но я не…а не вашно, я хочу этот перстень и заберу его!
Мы со Змеем ошарашено переглянулись – из-за угла слышались звуки драки. Принц подтолкнул нас сзади, и мы гуськом выбрались из укрытия. Безмолвно, стараясь не смотреть на насмерть дерущихся, пожираемых тупой злостью, людей.

- Седрик ты говорил про ферму, - укоризненно сказал принц, пока мы раскладывались в покосившемся сарае, полном соломы.
- Ну, мой Принц, привередничать не приходиться…К тому же ведь я не мог знать, что её заброшенное здание кто-то купит и превратит в место обитания, - змей быстрее всех превратил солому и тряпьё в сносную кровать. Мы с князем всё ещё возились…
- Ладно… Завтра стоит начать с определения дальнейшего пути и обряда «маски», - Сева наконец разобрался со своей лежанкой. Мне же надоело воевать с упрямой соломой, и я просто подсунула под голову кофту, легла и сразу заснула.

- Она уже спит Ваше Высочество, - прошептал Змей, наклоняясь к принцу.
- Отлично, теперь можно нормально поговорить, но лучше всё же на улице, - так же тихо ответил Фобос. Две тонкие тени скользнули по стенам и вскоре мужчины одинокими фигурами стояли посреди поля.
- Как ты уже понял, мой друг, у нас больше проблем, чем Стражницы и Кондракар, - князь вдохнул холодный воздух и уставился на неполный диск луны, - я не уверен точно, что за силы стоят за спинами тех, кто приходил за нами, но могу предположить… Согласно моей теории, мы все недавно познакомились с Завистью. Живым её воплощением.
- Но как это возможно? - Седрик кинул на принца вопросительный взгляд.
Князь сам точно не знал, как сформировать, то, что составлялось из обрывков прочитанных книг, происходящего сейчас и просто природного чутья.
- Это просто гипотеза…Гипотеза семи смертных грехов. Когда-то в маленькой потрёпанной книжке я прочёл об этом. Но автору её не были известны возможности магии… - князь отвёл взгляд.
- Только не говорите, что вы их создали…- убито прошептал змеелюд.
- Нет, к счастью, но я пытался…
- Значит, их создал кто-то ещё… - отрешенно произнёс Седрик, - и этот кто-то имел доступ к вашим записям на Меридиане. Принц щёлкнул пальцами и кивнул:
- Да, всё верно. Это наводит на размышления…относительно моей сестрёнки в первую очередь. Похоже, она опять марионетка.
Слово «опять» вызвало у обоих серию мимолётных воспоминаний… Но ночь давала о себе знать табунами мелких мурашек, которые маршировали по спинам и заставляли периодически вздрагивать. Седрик решил таки задать мучавший его вопрос:
- Принц, а зачем нам нужна Ксана?
- О, это ещё одно моё предположении…и если оно оправдается, то девушка окажется крайне необходимым тузом в рукаве.
Посчитав разговор исчерпанным, Фобос отправился обратно в сносно тёплое помещение – Седрик не отставал от господина.


Я проснулась и поняла, что меня укрыли потрёпанным подобием пледа. Голоса обоих мужчин исходили снаружи. Я поднялась и, протерев глаза после сна, бодрым шагом вышла из ночного прибежища. Они колдовали, а точнее, похоже варили зелье. Сумка Седрика была раскрыта ровно на половину и из неё кроме вещей высовывались пузырьки и старинные книги. Принц читал нараспев с одной из подобных книг заклинание… над ведром. Поймав мой взгляд, он, дочитав, пробормотал:
- Доброе утро… Выбирать нам не приходиться, - после капнув пару капель зелёной бурды из баночки, Сева снова занялся чтением. Змей занимался другим ритуалом – перед ним стояла тарелочка в цветочек, в ней бултыхалась красная жидкость, а по ней бегала ртутная капелька, вычерчивая различные узоры. Он был крайне сосредоточен, так что даже не отвлекался на капли пота, блестевшие у него на лбу. Поскольку делать мне тут пока было нечего, я решила заняться обязанностями женщины в походе, а именно готовкой. С нехитрого запаса пищи, взятого предусмотрительным змеелюдом, удалось сварганить неплохой завтрак.
Когда они наконец закончили все свои обряды и соизволили съесть по паре бутербродов, солнце уже успело встать и начало распространять жаркое марево. Принц задумчиво грыз остатки сыра и кидал на меня пронзительные взгляды. Под ними мне становилось как-то неуютно и я подвинулась поближе к Седрику, у которого взгляд был довольным и сытым. Князь заметил, что я побаиваюсь его и, улыбнувшись, сказал:
- Ксана, а ты никогда не думала о том, чтобы отстричь чёлку? – вопрос поверг меня в шок.
- Да…как-то нет, - ошарашено ответила я.
- Так значит не против? Дело в том, что для «маски» мне нужен образец, разительно отличный от моего цвета волос… - ну теперь хоть понятно. Я кивнула, решив, что волосы всегда можно отрастить. Седрик достал из сумки ножницы и сев напротив меня, велел закрыть глаза. Я чувствовала, как пряди падают вниз, а прохладные пальцы то и дело касаются лица. Я послушно держала веки плотно закрытыми, даже когда «парикмахер» отошёл от меня. Открыть глаза мне разрешили только минут через десять. И сначала я не поверила своему зрению - передо мной стоял высокий брюнет и длинноволосая блондинка.
- Сева, Седрик?! – с распахнутыми от удивления глазами спросила я. Блондинка плавно развернулась к мужчине и довольно знакомым голосом сказала:
- Ваше Высочество, маски удались на славу… - потом змейс, покачивая бёдрами подошёл ко мне и, похлопав ресницами, капризным женским голоском произнёс: Ну, как тебе магия?
- Седрик отстань от человека… - махнул рукой Принц. Хм, в этой «маске» казалось, что он мне родственник.
- Как здорово… - прошептала я. Севериан похлопал меня по плечу и направился к «блондинке», я поспешила за ним. Змей, опять сидел над своей тарелкой. В воздухе распространился кисловато-солёный запах…красная жидкость на проверку оказалась бычьей кровью. Ртутная капля более не бегала – она растеклась тонкой плёнкой по поверхности тарелки и олицетворяла собой картину неких развалин с крестом над обсыпавшимся куполом.
- Ну что ж нам очень повезло, - обращаясь больше к себе, произнес Седрик, - это старая церковь. К счастью она не слишком далеко… А значит, мы скоро увидим родной мир…
 (687x699, 124Kb)
Рубрики:  Пальцем по стеклу
Ведьмочка.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:59 (ссылка)
Спасибо большое за продолжение!)))Седрик в образе женщины-неожиданно,но не шокирует нисколечко))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Комментарий к Часть восемь. Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
В колонках играет - RADIO051
Упс...
А я уже убегаю...

Завтра обязательно прочитаю! Спасибо за новую главу!
Ответить С цитатой В цитатник
Elyonka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 09:40 (ссылка)
Goethit, ну значит полуночные изыскания не так страшны, как казалось.))) Пасяб.)
Сын_Дракона, всегда пожалуйста.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Комментарий к Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
В колонках играет - RADIO070
Вот, прочитал )

А мне на какую-то долю секунды показалось, что это Фобос будет девушкой )

Седрику-то, как подлецу - все к лицу ))))))))


Еще раз спасибо )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона:
В колонках играет - RADIO070
Вот, прочитал )

А мне на какую-то долю секунды показалось, что это Фобос будет девушкой )

Седрику-то, как подлецу - все к лицу ))))))))


Еще раз спасибо )

))))))Идея замечательная,но Фобос был бы весьма странной девушкой,учитывая его манеру двигаться))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
В колонках играет - RADIO079
Исходное сообщение Goethit:

))))))Идея замечательная,но Фобос был бы весьма странной девушкой,учитывая его манеру двигаться))))

А как он может двигаться, если бОльшую часть жизни ходит в длинном балахоне? О.О
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона:
В колонках играет - RADIO079
Исходное сообщение Goethit:

))))))Идея замечательная,но Фобос был бы весьма странной девушкой,учитывая его манеру двигаться))))

А как он может двигаться, если бОльшую часть жизни ходит в длинном балахоне? О.О

Именно))))Любая друга одежда будет его сковывать,он будет двигаться стремительно ирезко.как мне кажется)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
В колонках играет - RADIO017
Исходное сообщение Goethit:
Идея замечательная,но Фобос был бы весьма странной девушкой,учитывая его манеру двигаться)))) А как он может двигаться, если бОльшую часть жизни ходит в длинном балахоне? О.О

Если бы он так двигался, он бы давно наступил бы на подол и навернулся )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона:
В колонках играет - RADIO017
Исходное сообщение Goethit:
Идея замечательная,но Фобос был бы весьма странной девушкой,учитывая его манеру двигаться)))) А как он может двигаться, если бОльшую часть жизни ходит в длинном балахоне? О.О

Если бы он так двигался, он бы давно наступил бы на подол и навернулся )

В балахоне он двигается грациозно,я не спорю))я говорю о брюках,поскольку походка и движения разительно меняются))))Впрочем.Фобос бы справилсяиз простого принципа.Если другие смогут,то он тем-более)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
В колонках играет - RADIO025
Исходное сообщение Goethit:
В балахоне он двигается грациозно,я не спорю))я говорю о брюках,поскольку походка и движения разительно меняются))))Впрочем.Фобос бы справилсяиз простого принципа.Если другие смогут,то он тем-более)))

Вот видите )
Вы сами все знаете )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона:
В колонках играет - RADIO025
Исходное сообщение Goethit:
В балахоне он двигается грациозно,я не спорю))я говорю о брюках,поскольку походка и движения разительно меняются))))Впрочем.Фобос бы справилсяиз простого принципа.Если другие смогут,то он тем-более)))

Вот видите )
Вы сами все знаете )

)))))))))))))))))))))Ну нужно же посморить ,поубеждать самого-себя))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:13 (ссылка)
В колонках играет - RADIO027
Исходное сообщение Goethit:
)))))))))))))))))))))Ну нужно же посморить ,поубеждать самого-себя))))))

В общем, задумайтесь над этим )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона:
В колонках играет - RADIO027
Исходное сообщение Goethit:
)))))))))))))))))))))Ну нужно же посморить ,поубеждать самого-себя))))))

В общем, задумайтесь над этим )

Над чем?Стать девушкой?))))))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
В колонках играет - 13. 14 Июня
Исходное сообщение Goethit:
Над чем?Стать девушкой?))))))))))))

Написать )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона:
В колонках играет - 13. 14 Июня
Исходное сообщение Goethit:
Над чем?Стать девушкой?))))))))))))

Написать )

Ой...А это мысль...правда,во что это выльется-страшно подумать)))))))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Elyonmina; Часть восемь. Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:47 (ссылка)
В колонках играет - RADIO003
Исходное сообщение Goethit:
Ой...А это мысль...правда,во что это выльется-страшно подумать)))))))))))))

"Это выльется в грандиозное мероприятие!" (С) ))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку