-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elyonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 1119
Написано: 1716


Шестой заход....

Вторник, 29 Января 2008 г. 22:52 + в цитатник
Кашель решил меня добить.... Ну фиг с ним, вот очередной кусочек.)
Я хотела схватиться руками за пустоту, судорожно сжимала пальцы, но ничего не могла поделать с этим чувством безысходности, последнее, на что хватило сил, был крик:
- Пустите меня!
Вдруг темноту перед моими глазами рассёк свет, как клинок, поражающий это зло. Тени отступили так же быстро, как и напали на нас. Последняя из них подняла за грудки Алексия и за секунду сделала из него бесформенную кучу. Я сидела на грязном камне переулка, промокшая до нитки. Меня бил озноб, спиной ко мне так же мелко вздрагивая, стоял Севериан. Он сжимал в руке серебряный кинжал, по самому острию которого стекала темная, почти чёрная жижа. Вампиры как забытые старые игрушки валялись на том же камне. Теперь они выглядели на свой истинный возраст… Я встала и тронула принца за плечо, кивая головой на наших спутников.
- Они живы?
- Нет, но они существуют… Живы, это не то слово, что стоит применять. А сейчас закрой, пожалуй, глаза….
Я закрыла лицо ладонями, но любопытство взяло верх. Севериан магией выволок из подвала крыс, и, держа их за хвосты, подошёл к лежащим вампирам. Они жадно протянули руки – Сева отвернулся, я решила, что мне действительно лучше не смотреть. Через какое-то время Грегори и Павел могли хотя бы идти и мы продолжили путь, но между нами витал страх – все молчали, даже дождь прекратил стучать по крышам.

- Павел, собирай всё самое необходимое, - кидая вещи в сумку, командовал Грегори. Мы с Севой тоже собирались, судорожно и даже с каким-то чувством вины перед вампирами на лицах. Меньше чем через полчаса вещи были собраны, мы собрались в центре приютившего нас чердака. Грегори, встав лицом к принцу, положил руки ему на плечи и тихо произнёс:
- Не поминай лихом, брат…
- Куда вы теперь? – улыбнувшись, спросил Сева.
- Туда, где можно залечь на дно на ближайшее лет пятнадцать, - ответил вампир и, помахав мне рукой, растворился в воздухе. С Павлом князь обменялся рукопожатием, после чего, деликатно кашлянув, отошёл к двери. Вампир взял меня за руки и с минуту просто смотрел, потом быстро пробормотал:
- Как жаль, что я всего лишь существую… - наклонился и легонько поцеловал меня в лоб. От неожиданности я зажмурилась, а когда открыла глаза, его уже не было. Чердак перестал быть оригинальной квартирой – он стал просто чердаком. Мне немного грустно было видеть эту метаморфозу, но я понимала, что останавливаться нельзя. И отмеряя вдохами шаг, присоединилась к Севериану. Мы, тихо ступая, спустились по старой лестнице и вышли в сумерки города. Я слепо шла за принцем, доверяя ему вести меня по всем витиеватым улицам. В конце концов, мы оказались на станции. Солнце прикасалось к нам последними лучами, а впереди ждала очень долгая дорога. Казалось, что мир, к которому я привыкла, был всего лишь сном, а тут, совсем рядом, кипела жизнь, настоящая, но и я и князь оказались ни кому ненужными осколками. Наши билеты на поезд до Бухареста, а потом авиарейсом с пересадками в Америку. Всё начинается с шага и потом начинает вертеться по правилу центрифуги. Я кинула последний взгляд на перрон и резко отвернулась…

- Блаженная американская гостеприимность! – плевался желчью принц, пока мы уже который час отбивали ноги о пыльную и довольно безлюдную дорогу. Мы несколько раз пытались поймать машину, но безуспешно.
- Хвалёное правило взаимопомощи!
- Если бы мы не забыли карту, всё было бы намного проще, - протянула я. Князь, в спешке, оставивший свой чемодан, сейчас пёкся в совершенно не подходящей для погоды одежде. В отличии от Европы, здесь было довольно тепло. На горизонте показались очертания большой машины – решение пришло быстро.
- Сева, прячься за кусты! – я подтолкнула князя к придорожному пыльному кустарнику, а сама встала на дороге в самой соблазнительной позе, на которую была способна, внутренне молясь, об удачности сей затеи. Ну, естественно около меня притормозили. Из окошка высунулась бородатая рожа и весело предложила мне «идти сюда». Я просвистела незатейливый мотивчик, и из кустов с перекошенным лицом вылетел принц. С грацией кошки он запрыгнул в открытую для меня дверцу и плюхнулся на сидение, я залезла следом, сняла рюкзак и поставила его в ноги. Американец, резко переменившись в лице, обрушил на нас гвалт распоследних ругательств, но потом, рассмеявшись, сказал, что-то типа: «Ну, вы даёте…». Мне переводил Севериан, ибо я понимала всего лишь малую часть из непринуждённой болтовни водителя. Он спросил так же куда нам, и обнадёжил тем, что природное чутье не подвело ни меня, ни принца. До Хиттерфилда оставалось часа четыре пути…

Я проснулась, ощутив, что машина встала и водитель, что-то тихо, почти шепча, втолковывал Севериану. Открыв глаза, я, с некоторой долей ужаса, поняла, что заснула на плече у принца. Лицо его выражало немного недовольства и желание отодвинуться, но прислоняться к водителю ему, видимо, хотелось ещё меньше. Я выпрямилась и извинилась.
- Да ничего…- пробормотал Сева.
Через несколько минут мы вывалились на автозаправку и распрощались с нашим спасителем от жары дорог. Дул лёгкий ветерок. Мимо проезжали машины, а впереди виднелся мост. За ним-то и начинался город, которой, в отличии от этой пустоватой местности, уже совсем не походил на Верескову пустошь. Князь подтянулся и бодрым шагом направился вперёд, таща меня за собой.
 (300x174, 9Kb)
Рубрики:  Пальцем по стеклу
Ведьмочка.

Сын_Дракона   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Правильно, так с этими американцами и надо ))))))

Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:37 (ссылка)
Ммм, понятненько, и как всегда в конце так стоит надпись- продолжение следует...Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо за продолжение, сестра)))Инстинкт самосохранения у американца присутствует.Правильно,что не решился возражать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elyonka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
Сын_Дракона, угу.)))

Cedric_Meridian_diary, именно.)) по закону всех жанров...

Goethit, даже боюсь представить, что было бы если решился...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку