-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elyenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1756


Если вы мне скажете...

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 20:35 + в цитатник

Если вы мне скажете, что помогать нужно людям, а не животным, я отвечу вам: "Я преклоняюсь перед вами, если вы привели с улицы бездомного человека, помыли, покормили, помогли восстановить документы, дали кров и помогли найти работу. Дай вам Бог здоровья, если вы половину зарплаты перечисляете детям в детских домах. Мне никогда не встать с вами даже рядом, если вы помогаете старикам, брошенным собственными детьми.
Но если всего этого нет, просто порадуйтесь тому, что несколько живых душ, которые умеют любить, чувствовать, но не умеют говорить, ушли с холодных улиц и грязных подвалов."

Екатерина Хворостянникова

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 20:38 (ссылка)
Именно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку