-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elyenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1756


У меня теперь Дом будет, лучший из всех!...

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:15 + в цитатник

Мокрый снег залепил лобовое стекло…
Еле - еле могу различить силуэт -
Его так и прозвали в районе «Никто»,
Что скитается брошенный несколько лет…

Он живет «не зачем» в этом городе здесь
Он и сам уже рад бы с Планеты уйти…
Он продрог до костей, целиком промок, весь…
И все брезгуют, будто к нему подойти…

Не в свою полосу, через пару сплошных
Резкий газ, поворот и потом торможу…
Сколько брошенных преданных нами таких?
Почему только я их всегда нахожу?!

Он трясется от страха, прижавшись ко мне,
Удивленный, осколком людской доброты…
За короткую жизнь столько видел камней,
Что летели в него, как в артиста цветы…

Он озябшими лапами будет терзать
Неизвестный, но вкусный кусок колбасы
Разве это лишь то, что могу ему дать?
Разве это он ждал все года и часы?

Он бросает кусок и несется за мной
Он бежит торопливо, боится отстать…
Он кричит мне глазами: «возьми же, я твой!!!
Я ведь братом могу тебе преданным стать…»

А на улице снег вперемешку с дождем
Что за черт накудесил с погодой опять?!
Ну а мы с моим Братом все дальше идем…
Ветер сильный, на месте нам не устоять…

Я его обнимаю, так крепко, что пес
Начинает порыкивать даже уже…
Но я знаю, что шутит, что он не всерьез
И огромная радость в собачьей душе…

Мокрый снег завалил лобовое совсем,
Даже дворники гнутся об комканный снег…
А он едет на заднем и хвалится всем:
-У меня теперь Дом будет, лучший из всех!

5019858_XFiXZKNIOCQ (604x437, 46Kb)

 

Источник

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Олюнь   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:32 (ссылка)
Прекрасные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку