-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elyaska

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Только_твоя_критика Фабриканточки All_Football
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 35
Написано: 107


PRIPIZNUTAYA DEVO4KA

Среда, 30 Января 2008 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения После концерта

Эту историю я написала под впечатлением от концерта Токио Хотель!!!

"Я шла домой и думала о том, что только что ушла с лучшего шоу в моей жизни. А ещё я видела Билла и Тома!!! Близко как никогда. Вдыхала их запах, хотела их тела, но эти ужасные охранники не позволяли мне добраться до них!!! Это было ужасно.

Вдруг, рядом со мной остановился лимузин. Я не могла понять в чём дело и даже уже собиралась бежать со всех ног, как вдруг опустилось стекло и я увидела... Кого бы вы думали!! Конечно его, Билл посмотрел на меня своими милыми накрашенными глазками и сказал Hello, Do you want to join me and my friends?", и улыбнулся, естественно, я не могла устоять.

В машине было очень просторно, кроме меня там была ещё одна девушка, её звали Таня. "Привет," - сказала она. "Правда нам повезло!" "Правда," - ответила я смотря на братьев Каулитцев, целующихся друг с другом на заднем сидении. Густав сидел рядом ними, поглядывал на нас исподтишка и отчаянно краснел. Я поняла, что братьям лучше пока не мешать и села рядом с Густавом.

Облизав губы, чтобы они выглядили сексуальней я сказала "hello, Gustav, my name is Olya", но он беспомощно повёл плечами, похоже, он не знал английского. Я растерялась, но быстро нашлась, взяла его руку, положила себе на грудь и сказа: "Оля". Но ему похоже было уже всё равно, он стал весь пунцово-красный! Но руку не убирал! Я прижалась к нему и поцеловала его в губы, он в ответ только лишь лапал меня за грудь. Я подумала: "Как жалко, что это он, а не Билл или Том, уж они то знали бы что делать."

Вдруг, в машине заиграла какая-то ужасная музыка. Я обернулась и увидела, что Таня незаметно вышла из машины, а Билл с Томом шли от сиди проигрывателя ко мне. "Samael is great band!" - сказал Том, "hell yeah!!!", сказал ему в ответ Билл. Я не совсем поняла о чём они говорили, но это было и не важно, потому что они подошли ко мне и начали меня раздевать. А я... Я вела себя как последняя шлюха, я стремилась побыстрее избавиться от одежды и прижаться к их разгорячённым телам. Густав тихо сидел в углу и дрочил.

Билл положид меня на сидение, резко раздвинул ноги и не сказав ни слова вошёл в меня своим огромным членом под ужасные скрежещущие звуки гитар. Я была ещё девственницей и поэтому мне было очень больно, мне казалось он разорвёт меня пополам. Я рыдала как резанная. Билл сказал Тому, что-то резкое. Судя потому, что Том зажал мою голову руками, вставил мне в рот член и начал трахать меня между губ, это было что-то вроде "заткни её".

Член Тома доставал мне до глотки и обратно, туда и обратно, у меня была лишь пара секунд на вдох перед тем, как этот морщинистый гигант полностью наполнял мою глотку. А Билл в это время трахал мою нижнюю дырочку. Это было ужасно больно!! Я рыдала, я не могла поверить, что эти замечательные люди могут так со мной поступить. Что эти ребята, на которых я молилась, сейчас грязно меня насилуют. Я пыталась кричать, но Том грубо ударил меня по губам и стал засовывать свой член ещё глубже.

Тут братья начали переговариваться на немецком языке. Через некоторое время они заставили меня подняться, Том лёг под меня и вставил свой член мне во влагалище, которое ещё болело после Билла. Я умоляла их отпустить меня, но они даже не реагировали. Густав подошёл к нам и вставил мне в рот свой член. Потом он взял меня за голову и начал насаживать её на мвой член. Он был даже длиннее, чем у Тома, и поэтому изгибался, заходя мне в глотку. Это было ужасно.

И тут я почувствовала как что-то лезет мне в попу! Это был член Билла. Я не могу описать как это было больно, моя маленькая дырочка ныла как ничто другое. После того, как его яйца ударились о мои ягодицы, Билл начал двигаться вперёд назад. Я пыталась орать, но член Густава не позволял мне даже пикнуть. Мои слёзы сплошным потоком текли на сидение. Вдруг, я почувствовала как что-то во мне разрыввается. Это была моя попа. "Билл порвал мне попу" - это было последнее, что я успела подумать, прежде чем отключиться от боли!

Проснулась я лёжа на асфальте, вся в крови и сперме, накрытая своими шмотками. С трудом оттерев глаза от спермы я увидела рядом с собой конверт. В нём был листок с надписью "You`re a perfect slut" и фотография токов с их афтографами. Я не могла больше сдерживаться и разрыдалась. Меня изнасиловали, всю обкончали, судя по тому как обильно сперма вытекала из влагалища, туда кончили не один раз, кроме того у меня была порвана попа! Я не могла нормально ходить и вынуждена была идти домой вполуприсядку. Уже дома я решила ничего не рассказывать матери с отцом, потому что они могли меня наказать и решила ждать пока всё пройдёт. Но у меня до сих пор болит попа, а недавно начало ещё и тошнить по утрам... Всё, не могу больше писать, отец стучится в комнату. До встречи девчонки!"

Вот такая вот история....

Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
ебанашка!!!да и эти 2 далбаеба тупых
Ответить С цитатой В цитатник
LenkBoo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
Бляяяя..... Этому человеку, который написал эту хуйню, надо бы подлечится))) Уж слишком извращённые фантазии......
Ответить С цитатой В цитатник
Elyaska   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
согласно!!! но на больных Людей не обижаются!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку