-Музыка

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за тигровый_ангел


Nika_G
Голосовать
VS
тигровый_ангел
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elya_xD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 19


Оденочество

Вторник, 20 Июля 2010 г. 00:53 + в цитатник
Раньше, я думала, что у меня есть все что нужно.
Друзья, родители....и т.д
но сильно ошибалась.......
родители бывают очень не внимательными..
а друзья просто не замечают очевидных вещей.

Сидя в замкнутом пространстве....
в руке сигарета.......мама за дверью орет...и пытается меня в чем то упрекнуть....
жизнь не сказка.....просто страшный сон....
который будет продолжаться до конца.....
Если кто то и пытался со мной говорить об этом всем.....
то я не думаю что это доставило ему массу удовольствий....
и то что он смог мне помочь.

надоело.....нытье, лишнее это все.....
бред...хэх....мой девиз...(не кому не говори правды!)

нельзя доверять людям.......я в этом убедилась!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку