-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


Звуки музыки

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:03 + в цитатник
Вчера была на концерте у своей близкой подруги. выступал их класс.
Она - пианистка. От Бога.
Я сидела не шевелясь весь концерт... я ещё никогда так не слушала классическую музыку...
Какой у них уровень. Как они потрясающе играют...
Как будто сами растворяются в звуках и эмоциях. Как будто они не учились этому всю жизнь, а просто решили рассказать о своих чувствах миру, передать их через музыку..
Я даже задумалась. пожалела что не связала свою жизнь со звуками, мелодиями, эмоциями. ведь у меня была возможность. были все предпосылки. не оценила сама себя. забыла про свой талант.
уже неважно.
реакция в зале была весьма интересная. некоторые люди вздрагивали, покачивались из стороны в сторону... наклонялись и покачивали головой. каждый внимал по - своему, но никто. я уверена, не остался равнодушным.
Что касается меня.. я просто была поражена.
слушала как простой смертный, МОЁ музыкальное образование осталось где - то позади.
в произведениях такого уровня я не слышу ни фальши, ни темпа, ни ошибок... я просто наслаждаюсь...
Когда вышла выступать Ира... у меня всё внутри замерло.. безумно за неё переживала... меня трясло, как будто я сижу около рояля, рядом с ней...
несмотря на мой такой небогатый концертный опыт, я прекрасно помню все свои ощущения. помню как дрожат руки и скользят пальцы, помню как хорошо слышно каждай шорох в зале, помню как страшно когда объявляют твоё имя... и ты должна выходить.. помню, что всегда о чём - то думала, пока играла свою программу. о чём - то отвлечённом, не касающемся экзамена. мне всегда было страшно... такой важный момент... а я думаю о какой - то ерунде... помню даже клавиши рояля на котором играла... как сказала Ира, лёгкие... и звук какой - то глухой, себя почти не слышишь... звук уходит в зал... всё, что кажется мне глухим на сцене, в зале переливается и звучит.. звучит нотками твоей души... будь то экзамен или просто концерт, не зависимо от того, как ты знаешь свою программу, ты играешь не просто произведение. ты играешь самого себя..
помню, я практически не занималась. я не представляю. как я вообще играла что - то... но все мои произведения... несли в себе частичку меня... частичку моей души.. может быть именно благодаря этому к моей учительнице иногда подходили и говорили что им очень понравилась как играла самая последняя девочка... да. у меня всегда было что - то недоучено и меня ставили последней. однако... даже это не мешало..

да. Я даже пожалела о том, что теперь я лишь наблюдатель.. у меня другой путь в жизни.
но всё равно..
как это необыкновенно, когда ты можешь дарить людям плоды своих трудов.
я слушала, не отрываясь.
Ира играла Сонату номер 4. Прокофьева.
Да. Мне понравилось. Я не знаю, почему она осталась недовольна своим выступлением.
После концерта все выступавшие обсуждали свои ошибки... мда... я бы никогда не поняла, что кто - то где- то взял ля, а не си, что кто - то из них что - то где - то напутал...
в произведениях такого уровня я не слышу ни ошибок, ни фальши... и это прекрасно... Я могу наслаждаться....

-Эйфория-   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:22 (ссылка)
Тоже люблю слушать музыку, особенно на клавишных, правда, совсем непрофессионально, на уровне эмоций)
Ответить С цитатой В цитатник
Elvy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
вот я тоже вчера сидела и воспринимала всё на уровне эмоций. хотя у меня вроде образование)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку