-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:30 + в цитатник

нужно в высшей степени быть в ладу с собой, чтобы жить одному

 

мне кажется, самые сложные мои вечера, когда я - мой единственный собеседник

 

я хочу послушать что - то весёлое и доброе, но я включаю только грустное, потому что я люблю грустное, и я устаю от грустного, которое включаю я, и я думаю ну хватит уже, но я продолжаю включать

ну и ещё я говорю себе утром в метро, ну, ты, мол, повеселись, о хорошем подумай, а я думаю о ядерных взрывах и центрах принятия решений и прилегающей объективной реальности

а потом вокруг меня наконец - то появляются люди, а потом я сижу сама с собой и думаю, что опять я сейчас начну, и я начинаю

 

я честно не понимаю как можно в этой жизни нормально жить. ну, в смысле без вселенской тоски в тёмное время суток


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку