-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


хлоргексидин

Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:02 + в цитатник

кроме картиночек моё призвание ещё вызывать отвращение/неприязнь/ненависть, если не в первые пять, то в первые 10 минут знакомства

у меня нихрена не делается уже года полтора, ни на йоту после той охуенной сессии, в течение которой я чувствовала себя включённой и заинтересованной

после этого если и бывают дни, резко отличающиеся от других, то начало у всех них всё равно идентичное - полное нежелание чего бы то ни было. и чуть - чуть ненависть.

за эти полтора года я чувствую себя счастливой только когда думаю, что сейчас пойду спааать

если кто - то ещё не успел меня как - нибудь унизить - вэлкам

если лучше чем сейчас я никогда не буду, то

тэст Люшера насчтё меня ещё ни разу не ошибся, кстати. правда, он такие нелестные штуки там говорит. но после десятого раза я признала. и смирилась.

Вова не сказал мне имён, поэтому мне совсем нечем себя занять сегодня кроме китайского и
снааааа ^_^


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку