-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


Без заголовка

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 20:10 + в цитатник
ай со факен

я уже давно засыпаю без единой мысли. и просыпаюсь. и еду домой.
и лежу на подушке без протяжного шёпота в голове 'подуушкааа'.
и когда я вспоминаю что - то - это уже не кажется мне таким единичным.

мисс

но.
когда я просто думаю о концентрации ощущений
анализирую
те моменты, когда косточкам пальцев было больно
при том, что ни перед этим ни после этого не стояло ни единого слова
ни единого поступка
ни хоть какого - нибудь времени.
когда я думаю об этом всём - мне становится не по себе. потому что это, хоть и с угрозой иллюзорности, тянет на то самое 'настоящее'.
о котором все так часто.

ерунда. но в определённые моменты. я готова признать. что да.
что.

это
было
особенно.

ю э палм ов.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку