-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 00:06 + в цитатник
вот что я очень не люблю
так это подход
"да, я такой(ая)"
какой(ая)?
а если завтра будешь уже не такой(ая)?
а если с детства говорить "да, я такой(ая)?", то не изменишься?

против этого "да, я такой(ая)" понятия "самосовершенствование", "время", "влияние", "окружение" просто в пепел.

и непонятно что на это ответить. потому что чаще всего то, что находится под "я такой(ая)" не устраивает.

хотя с другой стороны как себя ещё оправдать. ну если действительно. такой. (ая).

-Lase-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:02 (ссылка)
действительно ,бесит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку