-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


Эдмонд

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:43 + в цитатник

Привет, Эдмонд

я вот думаю снова о том, чтобы пойти на кухню и сделать себе 3590749 обед за этот день. что там по телеку?
я решила не опустошать ящик с шоколадом, Эдмонд, мне стыдно съедать всё сразу, я решила оставить на завтрак.

у меня чашек на столе постоянно прибывает, если их не относить на кухню, я выпиваю кофе больше нормы, больше 4 -х чашек в день. иногда.


Эдмонд, я не могу выспаться вот уже второй выходной. я сплю подолгу и страдаю от недосыпа. страдаю, Эдмонд, от недосыпа.

чем больше бреда, Эдмонд, тем люди адекватнее. оболочка бреда наверное единственный показатель, единственный ключ.

мне хочется замотаться, напиться мятного чая и уснуть сном выздоровления от простуды. и выспаться наконец за всё это начало. выспаться, наконец, не тревожным сном, не просыпаясь посреди ночи, не стоя утром у зеркала в ванной тщетно пытаясь прийти в себя. выспаться, чтобы не уставать от собственных слов, от собственного всего.
от того, что я сегодня полтора часа утром люто, обречённо, до слёз на людях ненавидела. люто до слёз на людях.
не уставать хотя бы от того, кем стал, Эдмонд, уже хорошо.
нормально уставать можно только когда есть силы, Эдмонд, когда сил нет - ты не устаёшь - это какая - то хроническая вялотекущая истерия, когда нужно постоянно что - то царапать и отламывать.
меня даже пару абзацев не тянет прочитать, Эдмонд, если я знаю, что это не по делу.

ко мне - только если по делу, Эдмонд.
только по важным
Эдмонд
вопросам.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку