-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


меня

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:35 + в цитатник
срывает на шоколаде, некоторых людях, чашках с кофе, огромных чашках с кофе, снах о том как я сплю.
мне снова снился этот сон. снова.
я долго не могу отойти после них.
я постоянно мёрзну.
я очень хочу посмотреть что - нибудь и съехать на какой - то очередной мелочи.
но вместо этого я только засыпаю.
непонятно почему сил. как - то.
и нет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку