-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 258
Комментариев: 423
Написано: 1205


здорово, когда есть чем заняться

Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:46 + в цитатник

много пьём - мало едим

много загораем - мало спим

много делаем - мало говорим

 

для любого отдыха всего - то и надо, что обзавестись смешными девизами

ну и соблюдать их конечно, ахаха

 

я сегодня многое поняла.

например то, что мне нужно меньше говорить, смеяться и крутить головой, она с трудом выдерживает все мои неудачные наклоны.

а вдруг будут какие - то странности.

про показать еду - не считается=/

 

туманят линзы - это почти как утроооо туумааанное

 

тошнит и хочется есть, кровь льёт из губы не сбавляя темпов

здорово когда есть чем заняться!

*я хотела здесь написать чем конекретно занться, но потом не то чтобы постеснялась, но ведь если кто - нибдуь увидит, то подумает, что я детские сад какой - то, а так как я действительно и есть детский сад, то я расстроюсь, если про меня так подумают, потому что как такое обо мне можно только подумать, нет нет нет*

упаковка помлась


Smudje_in_Heaven   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 17:16 (ссылка)
мне уже неделю нечем заняться(
много пьем - мало едим)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку