Немного ою открытии регистрации доменных имен в зонах .name, .travel и .aero |
Новость, опубликованных сегодня на сайте регистратора «РУ-Центр», стала поистине радостной, для многих веб-студий. С 10 февраля 2010 года, на сайте nic.ru открыта регистрация доменных имен в зонах .NAME (стоимость регистрации, от 300 до 800 рублей рублей), .AERO (стоимость регистрации, от 2000 до 4000 рублей) и .TRAVEL (стоимость регистрации около 4000 рублей). На мой взгляд, встрепенутся так же маркетологи-рекламщики многих профильных компаний.
C доменом в зоне .NAME, в принципе все ясно. В настоящее время, его в основном используют блоггеры, но для, так называемых «селебритис» эта зона так же может представлять интерес. Так что известные шоу-мены, музыканты, консультанты, и частные специалисты с известным именем, могут стать одной из жерт охотников за заказами.
Хотя, на мой взгляд, особого перекоса в стороны создания сайтов в зоне «.NAME» ожидать не стоит, так как психологически, зона «.RU» и, возможно грядущая зона «.РФ» представляет больший интерес для персоналий, нуждающихся в собственном, именном сайте. В любом случае, блоггеров в зоне «.NAME» определенно прибавится.
И, хотя ситуация вокруг зоны NAME много вопросов не вызывает, на двух упомянутых зонах, а именно .AERO и .TRAVEL думаю следует остановится и рассказать по подробнее.
Я сейчас нахожусь: In da city
|
Без заголовка |
Всех молодых блоггеров интересует много вопросов. И какой движок лучше (по мне, так Wordpress – вне конкуренции). И использовать ли САПУ или нет. И стоит ли накручивать счетчик FeedBurner. И как вывести блог в ТОП Яндекса. То есть вопросов – миллион и еще плюс один.
Но если посмотреть в корень, как советовал нам первый твипл Козьма Прутков, то вопросов всего лишь два:
По первому вопросу мне сказать нечего, так как количество сео-блоггов тысячи, а сеошников, которые за деньги решат этот вопрос еще больше. А вот на втором вопросе я, пожалуй, остановлюсь поподробнее.
И так, после удачно проведенной компании, к Вам блог толпой ринулись желающие прочитать Ваши вирши на тему. Но, ведь умных и талантливых блоггеров в ру/бай/укр-нете на копейку три кило. Почему именно Вас он должен читать изо дня в день? Почему именно ваш адрес он должен набирать в унылые рабочие будни? Чем вы отличаетесь от других?
А отличаетесь Вы тем, что у Вас есть «развлекалочки»!
Я сейчас нахожусь: In da city
|
Свежая двадцатка JavaScript библиотек, для визуализации данных. Част 1/4 |
Продолжаю публиковать интересные обзоры. В прошлой серии постов я рассказал про альтернативные браузеры. Стоит заметить, что благодаря этому своему обзору, я более подробно познакомился с браузером Flock, которым успешно пользуюсь, чем несказанно рад.
В этой статье, а точнее серии статей, я расскажу про JavaScript-библиотеки, цель которых превратить Ваши скучные и однообразные табличные данные в красивые и наглядные диаграммы. Конечно, можно и нарисовать, но если Вы делаете сервис, в котором эти данные постоянно обновляются, автоматизировать процесс визуализации данных наш святой долг.
В современном интернете в настоящее время есть множество готовых решений для визуализации табличных данных с помощью диаграмм и графиков. Большинство этих решений реализовано с помощью возможностей JavaScript. Основное преимущество такого способа – максимальная доступность, так как вся информация будет доступна пользователю в браузере. В данной статье, я расскажу про 20 JS-библиотек, позволяющих реализовать понятных и красивые диаграммы для визуализации Ваших данных.
|
10 альтернативных браузеров, о которых Вы вероятно не слышали |
Как и обещал, я вернулся. Как и обещал пришел с интересной информацией.
Первой статьей наступившего 2010 года я решил сделать перевод интересного обзора альтернативных браузеров. Мне статья очень понравилась, надеюсь Ваш интерес к ней будет так же высок.
Firefox, Internet Explorer, Google Chrome, Safari и Opera. Мы почти все пользуемся этими браузерами. Последние несколько лет, они ведут упорную и беспощадную борьбу за свою долю рынка (Internet Explorer ведет борьбу за нее гораздо дольше, и на его счету уже есть несколько крупных побед, как и поражений), и вряд ли любой из них когда-нибудь станет абсолютным победителем. Они пытаются быть всем для всех людей. И это замечательно. Но&
Что, если Вы ищете браузер, который делает только те вещи, которые Вы хотите сделать он-лайн? Что, если Вы сыты всей войной браузера по горло и хотите что-то, что является действительно уникальным (и, возможно, работает лучше, чем господствующие предложения)? Что тогда?
|
Гуглики к новому году. |
Дорогие друзья!
Прошу прощения, что так долго отсутствовал в своем блогге.
Сначала долго и нудно боролся с вирусом (который так и не победил походу((((
Затем погрузился в работу. И параллельно начал развивать еще один свой блог.
В любом случае, я о Вас помню, люблю и надеюсь на дальнейшие взаимочтения.
В следующем году, Я снова буду радовать Вас постами на интересные и злободневные темы. А пока, порадуйтесь вместе со мною Гугликами.
«Гуглики» – это весёлые картинки, которые иллюстрируют самые быстрорастущие поисковые запросы за неделю: события, явления, новости или персоналии, которыми наши пользователи более всего интересовались на протяжении семи дней.
|
Яндекс стоит на страже но и не забывает об интересах граждан. |
Яндекс продолжает стоять на страже компьютерной безопасности. Первым шагом, как я уже писал в одном из своих постов, стало выделение зараженных сайтов в поисковой выдаче. Данный апдейт случился 26 мая 2009 года.
Я сейчас нахожусь: In da city
|
Не оскудеет рука берущего или новые способы срубить бабла |
Дорогие друзья!
Враг не дремлет и все такое!
Сегодня я бы хотел поговорить про очередной вражеский способ навредить честным людям или кинуть их ан деньги. Способов этих, традиционно over 9000. Хочется перефразировать известную поговорку: «Да не оскудеет рука берущего!». И берущие, действительно делают все, что бы поток денег не оскудевал. Их бы энергию, дав мирное русло…
К написанию этого поста меня сподвигло сообщение в аське, пришедшее от одного из контактов, который, судя по всему взломали. Сообщение короткое, всего лишь одна ссылка: http://xbest.in/2721/id43254154.jar
Пытливый ум и внимательный глаз быстро обратит внимание на маленький подвох. Дело в том, что по ссылке скачивается Java-файл в формате .JAR. Как мы знаем, JAR файл — это Java архив, который представляет собой обычный ZIP-архив, в котором содержится часть программы на языке Java. Данный формат был разработан компанией Sun Microsystems, в рамках расширения мобильной поддержки J2ME-приложений. После скачивания этого архива, предлагается установить приложение на мобильный. В некоторых случаях, предложение не появляется, а установка производится автоматически. Думаю понятно, что ничего хорошего в такой ссылке содержаться не может.
Данный способ заражения появился после распространения talk-клиента ICQ, а именно его Java-версии, известной, как Jimm на мобильных платформах. В настоящее время, почти все любители «поболтать по аське» кроме самого ICQ, для общения в рабочее время, устанавливают Jimmy на мобильные, для «продолжения разговора в пути». Учитывая. Что подавляющее количество таких «говорунов» девушки со светлым окрасом волос, адекватной реакции на странную ссылку мы не ожидаем.
После проверки скаченного на ПК файла, с помощью онлайнового антивирусного сканера имени Криса Касперского стало известно название злодейского подарка: SMS.J2ME.Boxer.j. По версии Доктор Вебера подарок зовут Java.SMSSend.24.
Модификация ”j”, не смотря на ее появление аж в апреле месяце, на сайте Касперского ни как не описана. Но судя по всему, это очередная модификация такого, не менее известного троянца как Trojan-SMS.J2ME.Konov.e
Если моя догадка верна, то зараженного ожидает потеря нескольких сотен рублей, которые уйдут вместе с СМС-сообщениями на премиум номера.
Вот такие у нас новости с фронта. Е доверяйте ссылкам, не ставьте ICQ на мобильные. Запасайтесь провиантом, скоро война.
Удачи! :)
|
О хостере бедном, замолвите слово |
Однажды, как обычно, я зашел на Форум и прочитал один из топиков. Точнее говоря, топиков было несколько, но именно прочитав его, я и решил написать этот аналитический обзор. Суть вопроса сводилась к просьбе, которая звучит в «айтишных комьюнити» довольно часто из уст новичков. Вопрос, древний, как мир: «Какой хостинг мне выбрать?». Новичку я, конечно же, ответил и объяснил основные критерии выбора хостинга, но потом вспомнил, что совсем недавно дела для себя небольшой анализ существующих хостеров и было бы совсем неплохо описать все альтернативы, существующие, на сей день.
Я сейчас нахожусь: In da city
|
У панели Я.Вебмастер изменился дизайн |
Сегодня обратил внимание, что у панели Я.Вебмастер изменился дизайн. Изменения в целом весьма позитивные, ведь если раньше панель напоминала какую-то сверстанную на коленке заготовку, то теперь это уже что-то напоминающее интерфейс.
Конечно, стоит заметить, что до приятностей, которые мы видим в Google Analytics еще далеко, но первый шаг это главный шаг.
Из минусов сразу замечу, что те кто пишет тексты в Яндексе положили свои половые органы на сей проект, оставив написание текстов на разумение менеджеров проекта (которые, как мне кажется состоят из админов, которые собственно на коленочке весь проект и создали). Мне пришлось некоторое время повтыкать, что значит Исключено роботом. Конечно же чуть позже я нашел, что это страницы, которые содержали различные Ошибки. Понятно теперь, что если на странице косяк какой то, то робот исключает эту страницу из поиска. Но, как мне кажется это понятно админам Яндекса, а не мне простому блоггеру. Что мешало оставить старую версию названия Ошибки. Это мне не понятно.
Из того, что мне понравилось, могу отметить возможность проследить динамику места в выдачи ссылки на сайт при определенном поисковом запросе. Это однозначный плюс.
Теперь придется привыкать к новом интерфейсу. В целом, можно сказать, что хоть страницы сервиса и стали более одизайнерены , но потерялась простота и понятность. Может это просто первая реакция, и в дальнейшем пообвыкнусь, но пока что оценка 3/5.
|
Интересная десятка статей: Октябрь 209 |
Дорогие друзья!
Сегодня, я снова решил порадовать своих читателей рейтингом статей этого блога. Я каюсь, ибо грешен. Давно я этого не далал. Но, к сожалению, все это время лидеры практически не менялись. А потом работа поглотила меня, что и позволило произойти измененниям в рейтинге популярности. Рейтинг октября будет состоять из 10 популярных постов с градацией от малого до великого)))
Конечно стоит заметить, что классика вечна, и у несколько статей, таки остались в рейтинге. Но это, я считаю, только плюс. Итак, прошу любить и жаловать!
|
Что делать. когда слишком много денег? Ребрендинг поможет! |
Я безумно люблю айдентику. Когда я вижу всякие логотипы, фирстили, и прочее я млею. Когда я вижу новости ребрендинга я забываю обо всем другом. Когда мне нечем заняться, а интересных мыслей в блог у меня нет я сажусь рисовать логотип. Придумываю какое-то название, род деятельности и рисую. Не всегда, правда я довожу их до конца.
Как вы поняли из небольшого предисловия, этот пост будет связан с айдентикой. Точнее с ребрендингом. А посвящен будет после кризисной волне ребрендинга в среде автостроителей. Многие читатели, заинтересованные вопросом наверное заметили, что 2009 год стал чередой изменения брендов в ряде известных авто-марок. Логотипы поменяли такие гиганты, как Cadillac, Citroen, Audi, Opel, Crisler, GM.
С такими авто-производителями, как GM и Opel все, в принципе понятно. General Motors после подтвержденной процедуры банкротства подвергся реструктуризации. То есть, у компании начинаются изменения. Меняются владельцы, акционеры, руководители, сотрудники (многие российские и не очень менеджеры понимают, о чем я). Как всегда, в таких случаях появляются те, кто очень хочет подзаработать. На моей памяти, еще ни разу смена руководства не оставляла следов в айдентики и дизайне материалов компании. По не понятной мне причине, почему то каждый менеджер-финансист, каждый управленец-коммерсант думает, что только он знает, как должен выглядеть бренд компании, принявшей его под свое управление. Меняются логотипы, меняется дизайн сайтов (конечно! Это же так важно для продаж и котировок акций!), изменяются сетки верстки буклетов. Именно поэтому вокруг таких реструктуризуемых компаний постоянно вертятся ребрендинговые, рекламные, PR и другие агентства. Руководители убеждаются, что только современный дизайн, может спасти компанию. Нет! О, боже! Какие грубый формы! Это создает впечатление неуверенности у клиентов. Так начинается ребрендинг. Так появилась гениальная идея сменить цвет логотипа GM.
Ребрендинг GM в 2009 году
Синий фон логотипа будет заменён на зелёный., По мнению ведущего дизайнера корпорации Эда Велбурна: Данный шаг поможет привлечь новых покупателей. Ожидается, что новый фирменный цвет отразит переориентацию General Motors на выпуск компактных автомобилей, которые более дружелюбны к окружающей среде.
По-моему это гениально! Гениальное объяснение для акционеров GM, куда же делось несколько сотен тысяч долларов США? На все вопросы ответил гениальный Эд Вельбурн: На новый фирменный цвет!
И самое забавное, ребрендинг GM вполне ожидаемый процесс. Естественно, я говорю о том ребрендинге, который наблюдается на изображении выше. А знаете почему?
Рассказываю! На сайте Gm, а точнее на его on-line Пресс-центре, представленны бренды, под управлением великолепного GM. Перечисляем SAAB, Hammer, Chevrolet, Opel, Cadillac. На последних марках, я бы хотел остановиться по подробнее.
Cadillac. Это очень популярная марка в США и за его пределами. Белый Кадилак долгое время был символом успешности и престижа. Но, ни что не вечно под луной. Азия стремительно ринулась на авторынки мира.
Не прошло и 20 лет, как красные спортивные Тойоты и кислотной разцветки Митцубиши стали рассекать по ночным улицам Филадельфии, Лос-Анжелеса, Парижа, Берлина, Москвы. Сменились приоритеты. И теперь, Скорость стала важнее Престижа и Респектабельности. Продакт-плейсмент (как например в NFS: Underground2) не смогли пополяризировать марку. Продажи стали падать.
И вот, гениальные маркетологи управляющей компании GM (и имя одного из них мы уже читали в этой статье) решили, что для повышения продаж необходимо& правильно Ребрендинг!
гениальный и разнообразный ребрендинг марки Cadillac в 2009 году
Разница, конечно же видна не вооруженным глазом. И конечно-же, такие изменения поднимут продажи. Интересно только сколько сотен тысяч (миллионов) американских долларов было заплачена за хромирование логотипа?
Ну, уж история Опеля известна всем. Думаю после матча Россия-Германия, вопросов о продаже Опеля нашей Родине не останется. Но почему, достаточно известная и успешная марка дошла до жизни такой? Я думаю виной всему ОН. Ребрендинг.
Эпопея началась в 2007 году. Без лишнего шума, компания Opel внезапно произвела изменения.
"Эволюция" логотипа Opel в 2007 году
Страшно представить, какую сумму запросили гении кидалова ребрендинга
По мнению некоторых источников: за редизайн логотипа концерна ответственно немецкое агентствоMcCann Erickson, которое уже продолжительное время работает с производителем автомобилей.
Но, проходит не более 2 лет, как снова происходит редизайн логотипа:
А вот так "эволюционировал" Opel в 2009
Стоит заметить, что некоторые прогрессивные отличия все же заметны. Хотя, думаю, после этих изменений у кого -то немного распух карман, так как по традиции, такие вещи не делаются за копейки.
Новый логотип Opel разработан агентством Interbrand, вернее его представительством в Амстердаме. За слоган «Мы живём автомобилями» ответственно немецкое агентствоMcCann Erickson (которое, как мы уже знаем: продолжительное время работает с производителем автомобилей.).
То, что я описал, могло бы показаться вполне логичным. Ну, подумаешь, завелись в крупном автоконцерне откатчики. Сначала разводили на Опеле, потом на Кадиллаке, и вот добрались до папки, до самого GM. Но, Боже мой! Хромирование и опиливание ногтей характерно не только для GM.
Известный немецкий гигант Audi, тоже не смог отказаться от заманчивых блесков, и тоже провел гениальный ребрендинг.
Гениальные Audi, такие гениальные!
Не отстает от мировых тенденций хромирования и компания Citroen:
Citroen не отстает от мировой общественности...
Хром и в этом логотипе блестает и радует, хотя, конечно же позитивный рост присутствут!
Как видите, распил рекламных бюджетов в промышленных масштабах, давно уже вышел за пределы старика GM. Что-то мне подсказывает, что хромированные BMW, Mersedes-Benz, и другие пополнят эту коллекци. Стоит отметить, что хромированной болезнью в 70-90х годах прошлого столетия переболел такой американский гигант как Ford.
"Хромированной болезнью" болел и Генри Форд... Ну, по крайней мере его автомобиль.
В послесловии, я хотел бы отметить, что само по себе хромирование логотипа, весьма смелый дизайнерский шаг. И не всегда является не удачным, но если посмотреть на динамику ребрендинга с помощью добавления хромированного блеска, становится тошно, от этой нескончаемой блестючей мишуры.
А может быть и название браузера, который мне так полюбился тоже, всего лишь одно из звеньев в длинной цепи?
|
Хозяйке на заметку |
1. Если у Вас после изменений, произведенных на сайте эти изменения не отображаются (Ctrl F5 не помогает), скорее всего у вас не обновился кэш DNS на Вашей машине.
Для того, что бы обновить кэш достаточно ропизвести следующую манипуляцию:
а. Пуск > Выполнить> cmd
б. В появившемся окне необходимо вести команду
в. ipconfig /flushdns
Если проявить смекалку, то это можно сделать во все локальной сети (с правами администратора)
а. Данный значок указывает на наличие авторских прав, в то время, как это требует регистрации интеллектуальной собственности согласно закону Об авторских и смежных правах. Думаю 99% всех блоггеров и просто сайто-владельцев этого не делают. Как следствие значек исполняет всего лишь декоративную роль.
б. Очень часто авторские права права в нижней части сайта отображаются в формате:
2009 © Название компании или имя владельца
Этот формат является не верным на территории РФ. Согласно ГОСТ Р 7.0.1-2003, регулирующему вопрос постановки знака авторского права надпись должна иметь формат:
© Произведенные работы Автор работ, год
Тоесть правильным форматом будет :
© автор текста В. В. Владимиров, 2009
синхрофазотрон
ацетилнитроосульфат
методология
Но не забывайте, что слог состоящий из одной буквы не переносится!
За полезный пример спасибо alexvolkov!
Или просто html-комменты
|
Оптимизация скорости загрузки страницы 2: изображения |
Дорогие друзья!
В продолжение к предыдущей статье про оптимизацию скорости загрузки страницы, в которой я описал основные правила оптимизации подключаемых файлов (css, JavaScript), я обещал написать про такой важный в оптимизации скорости загрузки страницы процесс, как оптимизация изображений. На самом деле, оптимизация изображений более продуктивна в плане оптимизации скорости загрузки страницы. Ведь, если CSS или JS-код имеют объем до 300 Кб в среднем, и подгружаются на страницу единожды, то изображения подгружаются на страницу в большем количестве, да и размер их, частенько поболее, чем размер самого большого JS-файла.
Но вернемся к самому вопросу оптимизации изображений. Наболее часто используемые форматы изображений на сайте это PNG, GIF и в некоторых случаях JPG. каждого формата свои плюсы и минусы.
Например PNG поддерживает 24-битные цвета и прозрачность (интересная статья про использование PNG для web), но при этом в том же IE 6.* png-изображения содержащие участки с
|