-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELVIS2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 74
Комментариев: 154
Написано: 805


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения Ночная_ТАЙНА ...что значит...


...как же здорово летать!Ветер развевает волосы,щекочет лицо,без всякого смущения забирается под одежду,словно он полновластный хозяин моего тела!А меня это не смущает!Мне безумно нравятся его смелые ласки и та уверенность,с которой он прикасается ко мне!Это придаёт моему полёту ещё больше восторга и остроты ощущений!
   Я учусь у него смелости!
Вдруг вижу,как солнце прощально подмигивает мне своими закатными лучиками и окрашивает облака в красивый розово-красный цвет.Чувствую,как этот цвет наполняет меня,вместе с жаром и яркостью,исходящих от этого источника жизни!
  И  я учусь у него страсти!
С  восторгом любуюсь розовыми облаками,столь лёгкими и воздушными!То приближаясь к ним,то удаляясь,я удивляюсь их кажущейся невесомости...
  И учусь у них нежности!
Я устремляюсь к океану...С  высоты своего полёта восхищаюсь его мощью,красотой волн,отражающих закатное пламя...
  Я учусь у него силе!
...незаметно спускаются  сумерки,одевая  мир в чарующие таинственные тени,пряча и убаюкивая всё вокруг.
  И  я  учусь спокойствию и заботе!
Восходит луна,ведя за собой хороводы звёзд.Я несусь им навстречу,восторгаясь их волшебным ,холодным,мигающим светом...
  Я учусь у них  постоянству!
И вот уже ночь сменяется рассветом!Мир наполняется красками!Любуясь таинственными и прекрасными превращениями природы
  Я учусь ценить красоту!
Улавливаю чудесное пение,восхваляющее появление солнца.Лечу на него и вижу кувыркающегося жаворонка!
  И учусь у него радости!
И,словно по волшебству всё озаряется,меняется до неузнаваемости--всходит солнце,неся с собой тепло,яркость,свет..!Всё оживает,радуется,поёт..!
  Я учусь у него любви!
...я открываю глаза...Вспоминаю чудесный,сказочный полёт во сне и понимаю,
  что значит ЖИТЬ!


Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
а ты летаешь во сне?
привет)
276060 (416x500, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ELVIS2006   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
Привет...не умею смотреть сны,которые хочу))))Вижу то,что снится)))А ты видишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение ELVIS2006
Привет...не умею смотреть сны,которые хочу))))Вижу то,что снится)))А ты видишь?)

случается)))

правда летать стала намного реже..проблемки тянут к земле..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку