-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELVIS2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Расскажи_свой_сон Мой_любимый_КРОЛИК metro_persons Photoshopia Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 74
Комментариев: 154
Написано: 805


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:57 + в цитатник

 

  Приколы Фоменко

1.      Поближе узнаешь, подальше пошлешь [new]

 

2.      Снятие похмельного синдрома материалом заказчика [new]

 

3.      Пожелание шотландцу: семь футов под килом [new]

 

4.      Каждая маленькая девочка мечтает о большом [new]

 

5.      Вызов алкоголика-собеседника на дом [new]

 

6.      Тампакс - бесплатная доставка и установка

 

7.      Пополнение в семействе ALWAYS - ALWAYS COCA COLA

 

8.      Моя профессия - артист, а Ваша - Жириновский

 

9.      Свято место бюстом не бывает

 

10.  Обещанного три раза ждут

 

11.  Рожденный брать, давать не может

 

12.  Я избавился от 80 кг лишнего веса. Я наконец-то развелся

 

13.  Кто в армии служил, тот в цирке не смеется

 

14.  Семь раз отпей, один раз отлей

 

15.  Вы не любите кошек? да вы просто готовить не умеете

 

16.  Вытри слюни с пальто, замерзнут - порежешься

 

17.  Сбылась мечта патриота

 

18.  Кузькина мать зовет

 

19.  Непоколебимая женщина - это женщина, которая всегда отдается без колебаний

 

20.  Счастье - есть, и пить - тоже счастье

 

21.  В ногах правды нет, она между ними

 

22.  Я не злопамятный, я просто злой, и у меня память хорошая

 

23.  Девушки не ходите замуж за иностранца, поддержите отечественного производителя

 

24.  Деньги не пахнут, потому что их  нет

 

25.  Избушка, как тебе не стыдно, к лесу - задом

 

26.  Мышки плакали и кололись, но все равно продолжали жрать кактус

 

27.  Чем больше выпьет Комсомолец, тем меньше выпьет хулиган

 

28.  Волшебная мама Алладина исполняет любые 3 желания

 

29.  Рожденный ползать упасть не может

 

30.  Житель Непала - это тот, кто зачат не палкой и не пальцем

 

31.  Бригада строителей-монтажников ищет работу, бензин не предлагать

 

32.  Я своей смешною рожей сам себя и веселю

 

33.  По полу тапки грохотали

 

34.  Даю урока вожделения

 

35.  Нет, я не сплю я просто медленно моргаю

 

36.  Снегири не гири, барсуки не суки

 

37.  Не ходил бы ты Ванек по солдатам

 

38.  В здоровом теле, здоровый друг

 

39.  Мы не правые, и не левые, потому что мы валенки

 

40.  Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины

 

41.  Вот пошлешь дурака за бутылкой, так он дурак одну и принесет

 

42.  Эх, бабье лето, какие бабы, такое и лето

 

43.  Приставили за мышкой - норушку

 

44.  Все люди как люди, а я - как бог

 

45.  Открывая шкаф, лучше все же сперва постучать

 

46.  Если есть секс бомбы, должны быть и секс убежища

 

47.  3 дня и 3 ночи скакал Иван Царевич, пока скакалку не отобрали

 

48.  Интим, досуг не предлагать

 

49.  В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы

 

50.  Чистоплотность, это чисто масса на чисто объем

 

51.  Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки никого не любят

 

52.  По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста

 

53.  Каким ты был, таким ты и остался

 

54.  Я не помню тот момент c которого я не помню

 

55.  Шутка повторенная дважды становится понятнее

 

56.  Друзей не надо иметь, с ними надо дружить

 

57.  Девушка, вы такая фешенебельная, что мне не рентабельно

 

58.  Покорми калачом, да не бей кирпичом

 

59.  Не улыбайтесь, я с детства боюсь лошадей

 

60.  Картина Репина: Запорожцы пишут письмо Мерседесу

 

61.  Экзаменов не будет, все билеты проданы

 

62.  Вроде и пить бросил, да лучше не становится

 

63.  Хотел совершить посадку самолет выполняющий рейс 13

 

64.  Как встретишь 3ье тысячелетие так его и проживешь

 

65.  Моя жена не француженка, это ее хулиган научил

 

66.  Я вышел из себя, вернусь через полчаса

 

67.  Если автобусу изменит жена, то он станет троллейбусом.

 

68.  Мальчики по вызову - телефон 02, круглосуточно

 

69.  Эх вот раньше рыба была в воду без трусов не войдешь.

 

70.  Я пью всего две рюмки - одну первую и несколько вторых         

 

71.  А че значит - девка хоть куда

 

72.  Третий не лишний - третий запасной

 

73.  Какая у Мэри Поппинс

 

74.  Самые горячие девки - в бане

 

75.  Она хотела одного, потом второго

 

76.  В аптеках появился новый препарат Виагра-лайт, после него тянет только целоваться

 

77.  Лучше один раз Монику, чем каждый день страну

 

78.  Работа не сайгак, за бархан не убежит

 

79.  Пейте пиво пенной, будет морда здоровенная

 

80.  Компьютер без мыши, что коммерсант без крыши

 

81.  Работа не волк, а произведение силы на расстояние

 

82.  У Вас еще лапша на ушах не обсохла

 

83.  Прости меня, мама, замужнего сына

 

84.  Налоги заплатил, а желание все равно не приходит

 

85.  Кто пьёт много пиво, тот писает криво

 

86.  А у индейцев все девки - красные

 

87.  Моника, стисни зубы

 

88.  Продам полдома за полцены, обращаться после полудня, спросить полхозяина

 

89.  Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана

 

90.  Первым делом мы испортим самолёты, но а девушек, а девушек потом

 

91.  Смех без причины - признак незаконченного высшего образования

 

92.  Установим Вам металлические решетки и бронированные двери. МВД Российской Федерации

 

93.  Самый лучший способ запомнить день рождения жены - один раз его забыть

 

94.  Серп и молот - коси и забивай

 

95.  Я намерен жить вечно - пока все идет нормально

 

96.  И я достаю из широких штанин, и все возмущенно кричат - ГРАЖДАНИН

 

97.  Прогуляю вашу собаку, автомобиль, квартиру, дачу

 

98.  Редкий премьер долетит до середины Атлантики

 

99.  90-60-90 - возраст, рост, вес

 

100.          Мимо с ревом промчался истребитель-невидимка Стелс

 

101.          Кто тяжело работает тот тяжело отды



Процитировано 2 раз

Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 15:06 (ссылка)
ELVIS2006, ответный визит. :)

Фоменко пел, пел, а потом открылся с такой неожиданной стороны. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ELVIS2006   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

Он,наверное,сам не ожидал)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку